Руководитель отдела продаж и обслуживания юридических лиц Ежедневные: 1 Формирование, контроль оплаты заявок в 1С бюджетировании. 2 Проверка текущих задач сотрудников отдела. 3 Проверка просроченных задач, связанных с клиентами ЮЛ. 4 Проверка оплаты текущих счетов. 5 Проверка работы с ПДЗ. 6 Проверка выполнения плана продаж текущего месяца. 7 Работа с пожеланиями и возникающими проблемами у клиентов ЮЛ, взаимодействие по данным вопросам со смежными отделами. 8 Постановка задач в Биллинг. 9 Выполнение задач/поручений, поступающих от руководителя/учредителей. Ежемесячные: 1 Составление отчетов по: работе с ПДЗ, конверсии, продажам, оплате счетов, категориям договоров, статистике, обзвону клиентов. Анализ. 2 Расчет заработной платы отдела. 3 Составление плана продаж. 4 Планирование обхода менеджеров продаж. 5 Составление списков клиентов для обзвона. 6 Составление договоров подряда, актов выполненных работ. Контроль выплат и исполнения договорных условий. 7 Контроль авансовых отчетов сотрудников отдела. 8 Заказ рекламных материалов. Их распространение и контроль достаточного количества. 9 Заказ канцтоваров, расходных материалов и хоз.инвентаря. 10 Работа с сетью Дикси: контроль отключения, подключения магазинов. Отключение и подключение услуг сторонних провайдеров. Мониторинг существующих магазинов. Составление КП. Ежеквартальные: 1 Формирование и защита бюджета и его исполнения на следующий квартал. 2 Проведение кадрового ассессмента. Разовые: 1 Подбор персонала. 2 Сдача/продажа помещения. 3 Написание технических заданий для Биллинг, скриптов и Регламентов, разработка системы мотивации и пр. |