Ведущий бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер по заработной плате

Резюме 2893628   ·   13 июля 2023, 11:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — апрель 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Гранат Био Тех"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета товарно-материальных ценностей (счета учета 10;21;28;41;43;002;003;014;МЦ);

- Инвентаризации (проведение, оформление соответствующих документов);

- Работа с ГТД (контроль за своевременным полным или частичным оформлением сырья под соответствующие процедуры 40/78/60);

- Контроль счета 10ДР;

- Учет затрат на производство, общехозяйственные расходы, коммерческие расходы организации (счета учета 20, 23, .25, 26, 44). Создание и настройка статей затрат.

- Контроль закрытия Этапов производства, правильность подобранных импортных материалов на соответствие ГТД по необходимым процедурам;

- Анализ и контроль расчета себестоимости выпускаемой продукции в соответствии спецификациям;

- контроль за оформлением документов производства и своевременной передачей в архив;

- Работа с банками, ведение банковских операций в полном объеме (валютные операции, оформление документов на открытие спецсчетов);

- Отчетность в Росстат, Отчеты Давальцу, подготовка документов и пояснений для аудиторских проверок, подготовка информации для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, документов в налоговую при проведении камеральных проверок.

-Уверенный пользователь 1С: ERP, Предприятие 8.3 (8.2), ЗиУП 8.3 (8.2), 1C: : Предприятие 7.7, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", MS Office Word, MS Office Excel, Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

март 2018 — март 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Диамант"

Обязанности

- Начисление и расчет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы, подготовка к сдаче отчетов по заработной плате;

- Распределение зарплаты сотрудников согласно проектам предприятия;

- Работа с банками, ведение банковских операций в полном объеме, оформление зарплатных проектов, депозитных договоров;

- Проведение валютных операций, операций по отдельным счетам, работа с УФК, контроль расходования целевых средств, возмещение;

- Учет поступления /списания ТМЦ, работа с поставщиками /подрядчиками;

- Акты сверок с контрагентами, учет дебиторской/кредиторской задолженности;

- Работа с подотчетными лицами;

- Кадровый учет, делопроизводство;

- Участие в составлении и контроль договоров с поставщиками, договоров аренды, договоров ГПХ, трудовых договоров;

- Контроль оформления входящих и исходящих первичных документов;

- НМА (оформление, поддержание сроков действия патентов);

- Подготовка информации для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, документов в налоговую при проведении камеральных проверок.

Уверенный пользователь: 1C: Предприятие 8.3 (8.2), ЗиУП 8.3 (8.2), 1C: ERP, 1C: Предприятие 7.7, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", MS Office Word, MS Office Excel, Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "Связь инжиниринг КБ"

Обязанности

- Начисление и расчет заработной платы, налогов и взносов с заработной платы;

- Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;

- Распределение зарплаты в зависимости от отражения расходов по оплате труда;

- Взаимодействие с Отделом кадров, подразделениями предприятия по вопросам и в пределах компетенции занимаемой должности;

- Работа с банками, работа с системой "Банк-клиент", формирование и проведение платежных поручений, оформление зарплатных проектов;

- Проведение валютных операций, операций по отдельным счетам, оформление спецсчетов;

- Формирование реестра счетов к оплате, мониторинг движения денежных средств предприятия и отчетность перед руководителем.

Уверенный пользователь: 1C: Предприятие 8.3 (8.2), ЗиУП 8.3 (8.2), 1C: ERP, 1C: Предприятие 7.7, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", MS Office Word, MS Office Excel, Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Максима Вет", ООО "Максима Эквиспорт", ООО "Максима Стейблз"

Обязанности

- Бухгалтерское сопровождение организаций с нуля;

- Финансовое планирование;

- Контроль движения денежных средств;

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;

- Работа с поставщиками/заказчиками, агентские договоры;

- Учет поступления /списания ТМЦ, работа с поставщиками /заказчиками;

- Акты сверок с контрагентами, учет дебиторской/кредиторской задолженности;

- Составление и контроль договоров с поставщиками, договоров аренды, трудовых договоров;

- Контроль оформления входящих и исходящих первичных документов;

- Кассовые операции;

- Работа с банками (система "Банк-клиент");

- Расчет заработной платы, персонифицированный учет, кадровое делопроизводство;

- Проведение операций по начислению призовых выплат участникам спортивных соревнований, формирование и сдача налоговой отчетности связанной призовыми выплатами резидентам и не резидентам РФ.

- Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования.

Уверенный пользователь: 1C: Предприятие 8.3 (8.2), ЗиУП 8.3 (8.2), 1C: Предприятие 7.7, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", MS Office Word, MS Office Excel, Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

январь 2011 — август 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Клевайчук О. П.

Обязанности

- Финансовое планирование;

- Контроль движения денежных средств;

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;

- Работа с поставщиками/подрядчиками;

- Работа с банками (система "Банк-клиент");

- Расчет заработной платы, персонифицированный учет, кадровое делопроизводство;

- Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования.

Уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, 1C: Предприятие 7.7, 1C: Предприятие 8.2 (8.3), ЗиУП 8.2, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2014   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Авраменко А. А.

Обязанности

- Финансовое планирование;

- Контроль движения денежных средств;

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;

- Работа с поставщиками/подрядчиками;

- Работа с банками (система "Банк-клиент");

- Расчет заработной платы, персонифицированный учет, кадровое делопроизводство;

- Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования.

Уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, 1C: Предприятие 7.7, 1C: Предприятие 8.2 (8.3), ЗиУП 8.2, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Компания

ООО "Визард"

Обязанности

- Финансовое планирование;

- Управленческий, налоговый и бухгалтерский учет;

- Финансовый анализ и оптимизация деятельности организации;

- Финансовый и операционный контроль;

Уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, 1C: Предприятие 7.7, 1C: Предприятие 8.2 (8.3), ЗиУП 8.2, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", Система Главбух, Консультант Плюс.


Период работы

октябрь 2005 — январь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист эксперт отдела финансового обеспечения

Компания

ИФНС по городу Нерюнгри Республики Саха (Якутия)

Обязанности

- Финансовое планирование;

- Контроль исполнения бюджета организации;

- Контроль движения денежных средств;

- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды и статистику;

- Отчетность в вышестоящие государственные учреждения;

- Работа с поставщиками/подрядчиками;

- Работа с банками/казначейством (система "Банк-клиент");

- Расчет заработной платы, персонифицированный учет, кадровое делопроизводство;

- Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования.

Уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, 1C: Предприятие 7.7, 1C: Предприятие 8.2 (8.3), ЗиУП 8.2, ЗиК 7, Камин, Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", Система Главбух, Консультант Плюс.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

" Московский государственный университет сервиса"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "Программа 1С: Бухгалтерия 8.0, ЗиУП" ФГОУВПО "Финансовая академия при Правительстве РФ" ;

Повышение квалификации по программе "Повышение квалификации специалистов отделов финансового и общего обеспечения ИФНС России"

Навыки и умения

Знание всех участков бухгалтерского учета;

Знание налоговых режимов ОСНО; УСН (Доходы минус расходы; Доходы); Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях;

Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности; отчетности в ПФР, ФСС, Росстат;

Знание делопроизводства;

Кадровый учет;

Умение работать в режиме многозадачности;

Мониторинг изменений законодательства и умение применять на практике, регулярное обновление профессиональных знаний и навыков.

Трудоспособность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Готовность к обучению.

Уверенный пользователь:

-1C: Предприятие 8.3 (8.2), ЗиУП 8.3 (8.2), 1C: ERP, 1C: Предприятие 7.7, ЗиК 7, Камин;

- Систем электронной сдачи отчетности, Системы "Банк-клиент", Система электронного документооборота УФК;

-MS Office Word, MS Office Excel;

-Система Главбух, Консультант Плюс.


Любая

договорная

Дубна

Кассир-продавец

от 18 000 руб.

Дубна

Специалист

договорная

Дубна

Администратор/товаровед

от 30 000 руб.

Дубна

Специалист технической поддержки

от 25 000 руб.

Дубна

Программист

договорная

Дубна

Подсобный рабочий 1-го разряда

договорная

Дубна

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 20 000 руб.

Дубна

Переводчик

договорная

Дубна

Ведущий специалист отдела /Заместитель руководителя отдела

от 100 000 руб.

Дубна