Инспектор по кадрам, администратор, офис-менеджер

Резюме 2841181   ·   1 июня 2020, 20:22

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (8 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7

Обязанности

Основные обязанности:

- поиск кандидатов на работу (интернет, телефонные звонки), анализ резюме, представление кандидатов руководителю, адаптация;

- составление и заключение договоров, должностных инструкций с сотрудниками, заполнение ТК и их хранение;

- кадровое делопроизводство (штат 80 человек): выписка справок, штатное расписание, составление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление и ведение личных дел, архивных дел.

Выполнение функций секретаря: регистрация почты, отчисление и зачисление в школу, ведение алфавитных книг, формирование дел учащихся, выдача справок и т. п.


Период работы

май 2012 — июль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Ветлан"

Обязанности

- управление персоналом (штат 300 человек);

- составление должностных инструкций, составление и заключение трудовых договоров с сотрудниками, их ознакомление с локальными актами;

- ведение и хранение трудовых книжек, формирование и хранение личных дел;

- ведение и формирование архива;

- составление графика отпусков и штатного расписания;

- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;

- инспектирование и проверка дочерних предприятий по кадровому делопроизводству с составлением акта проверки.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Интермаркет"

Обязанности

- управление персоналом (штат 50 человек);

- активный поиск кандидатов на работу в соответствии с требованиями, указанных в заявке (линейный, средний и высший состав: интернет, работа со СМИ), телефонные звонки, анализ резюме, проведение собеседований, представление успешных кандидатов руководителю, обучение сотрудников

(выявление потребности в обучении, формирование групп для обучения, обсуждение программы с внутренними тренерами), их адаптация (постановка задач на время испытательного срока, еженедельные встречи, поддержка);

- составление должностных инструкций, составление и заключение трудовых и гражданско-правовых договоров с сотрудниками, их ознакомление с локальными актами;

- ведение и хранение трудовых книжек, формирование и хранение личных дел;

- составление графика отпусков и штатного расписания;

- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;


Период работы

март 2010 — октябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Мостранс"

Обязанности

- поиск кандидатов на работу (интернет, телефонные звонки, размещение объявлений в газету), анализ резюме, представление кандидатов руководителю, адаптация;

- составление и заключение трудовых договоров с сотрудниками, заполнение ТК и их хранение;

- оформление страховых полисов, страховых свидетельств;

- кадровое делопроизводство (штат 150 человек): табель учета рабочего времени, штатное расписание, составление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление и ведение личных дел, архивных дел, разработка локальных нормативных актов по всем юридическим фирмам

- работа в 1С Предприятие 8.1 и 8.2 "Зарплата и управление персоналом"


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ОйлСид"

Обязанности

- поиск кандидатов на работу (интернет, телефонные звонки, размещение объявлений в газету), анализ резюме, представление кандидатов руководителю, адаптация;

- составление и заключение договоров с сотрудниками, заполнение ТК и их хранение;

- оформление страховых полисов, страховых свидетельств;

- кадровое делопроизводство (штат 150 человек): табель учета рабочего времени, штатное расписание, составление трудовых договоров, должностных инструкций, оформление и ведение личных дел, архивных дел, разработка локальных нормативных актов по всем юридическим фирмам

- работа в 1С Предприятие 8.1 и 8.2 "Зарплата и управление персоналом"


Период работы

август 2000 — апрель 2008   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

ОВД по Приозерскому района Ленинградской области

Обязанности

- поиск кандидатов на службу, подходящих по личностным, деловым качествам, их оценка, предоставление информации о кандидатах, представление кандидатов руководителю;

- заключение трудовых договоров с сотрудниками, заполнение ТК и их хранение;

- кадровое делопроизводство (штат 300 человек);

- работа с секретной документацией;

- составление отчетной документации;

- прием, отправка факсов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ленинградский государственный областной университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Персональный компьютер: грамотный пользователь.

Навыки работы с программным обеспечением:

1. операционные системы: MS DOS, Windows 95, 98, XP, Vista;

2. MS Office: Word, Exel;

3. профессиональное ПО: 1С "Зарплата и кадры 7.7", 1С Предприятие 8.1 и 8.2 "Зарплата и управление персоналом";

Иностранный язык: английский (уровень Elementary).

Опыт поиска сотрудников на работу, службу, организации работы с секретной и несекретной документацией, опыт разработки нормативных документов. Опыт работы с личными делами, архивом.

Личные качества: работоспособность, настойчивость. Постоянно стремлюсь к профессиональному развитию. Умею организовывать свой рабочий процесс. Люблю свою работу и делаю ее.


Ремонт квартир от мелких робот до евро

договорная

Дубна

Оператор ПК

договорная

Дубна

Мастер участка - производство

от 35 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 25 000 руб.

Дубна

Инженер ОВиК

от 65 000 руб.

Дубна

Официант

от 15 000 руб.

Дубна

Инженер ПТО

договорная

Дубна

Wordpress разработчик

от 35 000 руб.

Дубна

Водитель

от 35 000 руб.

Дубна

Водитель курьер

от 50 000 руб.

Дубна