1. Выполнены pre-sale активности (сбор и анализ первоначальных требований к продукту, согласование границ и ограничений, разработка план-графика работ и формирование бюджета проекта, подготовка ТКП, проведение переговоров) более чем для 50-ти потенциальных заказчиков. 2. Осуществлен набор необходимого персонала (recruitment), выбор субподрядчиков для выполнения проектов. 4. Разработаны и внедрены регламенты Software Development Process (SDP) для проектных команд. 5. Осуществлен полный цикл управления одновременно несколькими проектами заказной разработки. 6. Разработана или согласована (доработана) техническая и эксплуатационная документация по ГОСТ 34, 19, 7. 7. В помощь тестировщикам выполнены функциональное тестирование и приемка систем. 8. В помощь разработчиками выполнено устранение дефектов в программном коде. 9. Осуществлена поддержка пользователей на этапах внедрения, гарантийного обслуживания и технической поддержки (регистрация в общем баг-трекинге и анализ запросов, выработка рекомендаций и решений, назначение дефектов разработчикам, тестирование и сдача-приемка релизов). 10. Осуществлена модернизация инфраструктуры внутри компании: подобрано, закуплено, установлено и настроено сетевое оборудование; закуплены и настроены новые сервера для отдела разработки, отдела продаж. Под моим руководством проектными командами успешно завершены проекты (далее в скобках будет указано количество внедрений и моя роль проекте): 1. Навигационная система для ТЦ "LogicMap" (35 объектов. Проектирование, управление разработкой, UI и функциональное тестирование, внедрение и сопровождение). 2. Программа проигрывания и администрирования мультимедийного контента на сенсорных киосках "МЕДИАФОНД" для Московской государственной консерватории (1 объект. Управление разработкой, UI и функциональное тестирование и внедрение) . 3. Информационная система "Гид учащегося" для учебных заведений (Более 80 объектов. Проектирование, разработка (CSS3, JS (jQuery), PHP5, HTML5), внедрение, сопровождение). 4. Информационная система "Госинформ", обеспечивающая доступ граждан к информации гос. учреждения (87 объектов. Проектирование, разработка (CSS3, JS (jQuery), PHP5, HTML5), внедрение, сопровождение). 5. Информационная система "СоцГид", аналог ИС "ГосИнформ" адаптированный для людей с ограниченными возможностями. (35 объектов. Проектирование, разработка (CSS3, JS (jQuery), PHP5, HTML5), внедрение, сопровождение) 6. Система анкетирования клиентов для интерактивных киосков компании Volkswagen. (Две итерации внедрения. Управление группой разработчиков на аутсорсинге, UI и функциональное тестирование, внедрение, сопровождение) 7. Система продления городских проездных для МУП "Подольский троллейбус" (UI и функциональное тестирование, внедрение, сопровождение). 8. Полностью обновлен пакет коробочных (готовых) программных продуктов (21 объект. Проектирование, разработка (CSS3, JS (AngularJS), PHP5, HTML5, CefSharp), внедрение, сопровождение). 9. Музейная система "Литография Кнебель" для музея Ильи Глазунова. (сбор и анализ первоначальных данных, проектирование, управление разработкой, UI и функциональное тестирование, внедрение и сопровождение). 10. Виртуальная примерочная (сбор первоначальных данных, управление группой аутсорc разработчиков (Unity) и 3D-дизайнеров, тестирование). 11. Концертный зал "Зарядье" (сбор и анализ первоначальных данных, проектирование, управление разработкой, UI и функциональное тестирование, внедрение и сопровождение). 12. Брянский Машиностроительный завод - разработка корпоративного портала и киоскового приложения для музея (анализ, управление разработкой, тестирование, наполнение, ввод в эксплуатацию). 13. ПАО "НК "Роснефть" - система информирования персонала и посетителей о статусе проводимых работ. 11 объектов автоматизации. Проектирование, управление разработкой, тестирование и внедрение. 14. ПАК для международного аэропорта Анапа (аналогичное решение позже было интегрировано в Краснодаре) - сбор и анализ пе |