Секретарь-делопроизводитель

Резюме 2238579   ·   30 января 2020, 18:48

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя подразделения термообработки

Компания

ООО "Савеловский Машиностроительный Завод" (г.Кимры)

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей документации. Работа в программах Мicrosoft Office, 1С Предприятие. Обработка входящих телефонных звонков. Учет рабочего времени, осуществление контроля над их своевременной явкой и уходом с работы, контроль нахождения на рабочих местах. Оформление больничных листов, административных и очередных отпусков, оформление смены графика рабочего времени. Прием и отправка электронных писем. Подготовка организационных приказов, распоряжений, служебных записок, писем, актов, копий документов. Выполнение личных поручений руководителя. Прием документов на подпись, контроль своевременного рассмотрения и подписания и передача руководителям подразделений. Обеспечение офиса канцтоварами.


Период работы

январь 2013 — октябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по труду (отдел кадров)

Компания

ООО ПО "Начало" (г.Набережные Челны)

Обязанности

Учет рабочего времени, осуществление контроля над их своевременной явкой и уходом с работы, контроль нахождения на рабочих местах. Прием входящих телефонных звонков. Работа в программах Microsoft Office, 1С Предприятие "Зарплата и кадры" (7.7 и 8) Оформление больничных листов, административных и ежегодных отпусков. Копии документов, занесение периодов ежегодных отпусков в личные карточки работников, изменение смены графика рабочего времени. Учет кадров: прием на работу, перемещение работника в другое подразделение, увольнение работника. Прием и отправка электронных писем.

Прием документов на подпись, контроль своевременного рассмотрения и подписания, передача документов в бухгалтерию и другие отделы. Ежемесячное предоставление отчетности своему руководителю.


Период работы

январь 2012 — август 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО "Савеловский Машиностроительный Завод" (г.Кимры)

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей документации. Работа в программах Мicrosoft Office, 1С Предприятие. Обработка входящих телефонных звонков. Учет рабочего времени, осуществление контроля над их своевременной явкой и уходом с работы, контроль нахождения на рабочих местах. Оформление больничных листов, административных и очередных отпусков, оформление смены графика рабочего времени. Прием и отправка электронных писем. Подготовка организационных приказов, распоряжений, служебных записок, писем, актов, копий документов. Выполнение личных поручений руководителя. Прием документов на подпись, контроль своевременного рассмотрения и подписания и передача руководителям подразделений. Обеспечение офиса канцтоварами.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Диспетчер службы поддержки пользователей

Компания

ОАО "Савеловский Машиностроительный Завод" (г.Кимры)

Обязанности

Прием входящих телефонных звонков и оформление наряд-заказов. Организация работы отдела "Управления Информационных Технологий". Контроль выполнения работы по наряд-заказам.

Предоставление ежемесячных отчетов о выполненной работе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №22

Специальность

Оператор швейного оборудования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг - психология общения, этика телефонных переговоров.

Курсы - Делопроизводитель

Курсы - Менеджер по персоналу

Навыки и умения

Опыт работы в 1С Предприятие "Зарплата и кадры" (7.7 и 8), MS Office - Word, Excel, Outlook, internet, электронная почта. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер.

Обо мне

Активная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная девушка, без вредных привычек. Готова к обучению и овладению новыми навыками.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Дубна

Подработка, удаленная работа

от 40 000 руб.

Дубна

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Дубна

Газоэлектросварщик

от 40 000 руб.

Дубна

Любая

договорная

Дубна

Администратор на ресепшен

договорная

Дубна

Посудомойщица

договорная

Дубна

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Дубна

Оператор линии

от 40 000 руб.

Дубна

Тренер

от 50 000 руб.

Дубна