- организация работы с документами, составление документации; - общение с иностранными партнерами по телефону; - командировки в другие города (Нижний Новгород, например); - электронный документооборот в программе "Directum" и в соответствующих приложениях на смартфоне ("Hope Up", "Directum Solo" и т.д.); - подготовка конфиденциальных документов на русском и английском языках (non-disclosure agreements); - открытие компаний и счетов на Кипре и Британских Виргинских островах (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации); - открытие счетов в Латвийском и Кипрском банках (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации); - опыт работы с прижимной печатью; - передача денежных средств из рук в руки в особо крупных размерах; - перевод денег получателю различными способами ("Сбербанк-онлайн", через операциониста в банке, через денежную систему "Колибри", через "Western Union" и т.д.); - ведение хозяйственной деятельности по офису (учет продуктов, отслеживание наличия); - визовая поддержка (сбор и заполнение необходимых документов); - взаимодействие с юридическими компаниями (для заверения и перевода документов на русский и английские языки); - применение средств вычислительной и организационной техники; - информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; - оперативно-организационное обслуживание руководства; - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов; - хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; - прием посетителей; - обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; - выполнение отдельных поручений руководства; - прием и распределение входящих звонков; - документооборот по офису; - работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем; - работа с электронной почтой; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - сбор документации для тендеров; - выставление счетов; - оплата счетов (через банк-клиент онлайн, например, или лично через кассу у операциониста); - работа в 1С; - оформление договоров, актов, счетов-фактур и т.д. - координация работы курьеров ("DHL", "Дженерал Экспресс") и уборщицы |