Помощник руководителя

Резюме 2084945   ·   17 февраля 2018, 00:01

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года)

Должность

Assistant to CEO

Компания

Standard Capital Group Inc.

Обязанности

- организация работы с документами, составление документации;

- общение с иностранными партнерами по телефону;

- командировки в другие города (Нижний Новгород, например);

- электронный документооборот в программе "Directum" и в соответствующих приложениях на смартфоне ("Hope Up", "Directum Solo" и т.д.);

- подготовка конфиденциальных документов на русском и английском языках (non-disclosure agreements);

- открытие компаний и счетов на Кипре и Британских Виргинских островах (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации);

- открытие счетов в Латвийском и Кипрском банках (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации);

- опыт работы с прижимной печатью;

- передача денежных средств из рук в руки в особо крупных размерах;

- перевод денег получателю различными способами ("Сбербанк-онлайн", через операциониста в банке, через денежную систему "Колибри", через "Western Union" и т.д.);

- ведение хозяйственной деятельности по офису (учет продуктов, отслеживание наличия);

- визовая поддержка (сбор и заполнение необходимых документов);

- взаимодействие с юридическими компаниями (для заверения и перевода документов на русский и английские языки);

- применение средств вычислительной и организационной техники;

- информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;

- оперативно-организационное обслуживание руководства;

- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов;

- хранение документной информации;

- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;

- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;

- прием посетителей;

- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;

- выполнение отдельных поручений руководства;

- прием и распределение входящих звонков;

- документооборот по офису;

- работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем;

- работа с электронной почтой;

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

- сбор документации для тендеров;

- выставление счетов;

- оплата счетов (через банк-клиент онлайн, например, или лично через кассу у операциониста);

- работа в 1С;

- оформление договоров, актов, счетов-фактур и т.д.

- координация работы курьеров ("DHL", "Дженерал Экспресс") и уборщицы


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Группа компании НТС - ЗАО "Mosevent"

Обязанности

- организация работы с документами, составление документации;

- применение средств вычислительной и организационной техники;

- информационно-справочное обслуживание по документам предприятия;

- оперативно-организационное обслуживание руководства;

- осуществление подготовки необходимых документов;

- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов;

- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства;

- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;

- прием посетителей;

- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;

- выполнение отдельных поручений руководства;

- прием и распределение входящих звонков;

- документооборот по офису;

- работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем;

- работа с электронной почтой;

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

- сбор документации для тендеров;

- координация реквизита на складе;

- чай/ кофе;

- координация работы двух водителей и уборщицы.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2010   (1 месяц)

Должность

Переписчик населения

Компания

Администрация г. Дубна

Обязанности

- прохождение обучения порядку проведения Всероссийской переписи населения 2010 года;

- заполнение переписных документов;

проведение переписи на счетном участке путем посещения каждого жилого помещения и нежилого помещения, где может проживать население, и заполнения переписных документов;

- подсчет итогов о численности переписанного населения по счетному участку, заполнение сопроводительных документов;

- контрольный обход помещений;

- выполнение указаний и распоряжений инструктора;

- ответственность за сохранность переписных листов и других переписных документов и за разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе опроса населения (в соответствии со ст. 8 ФЗ "О Всероссийской переписи населения").


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международный университет природы общества и человека "Дубна"

Специальность

Специалист по социальной работе (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Английский язык, школа "LEX". Диплом об окончании 3 ступени с оценкой "A", Intermediate.

2) Сертификат. Школа иностранных языков "BKC-IH", английский язык, уровень "Pre-Intermediate", оценка "A". Год окончания 2016.

3) Certificate. English Language Course, LSI London Central (19-21 Ridgmount Street London WC1E 7AH), Intermediate. Год окончания 2016.

4) Кадровый менеджмент, Образовательный центр "Дубна". Корочка об окончании дисциплин на "отлично":

- "Делопроизводство",

- "Трудовое законодательство",

- "Кадровое делопроизводство",

- "С1",

- "Офисные информационные технологии",

- "Английский",

- "Управление персоналом";

- "Психология профессионального общения"

5) Курсы по программе "Организация и управление жилищно-коммунальным хозяйством" в объеме 72 часа.

Навыки и умения

Обо мне

Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хотела бы рассказать Вам о себе.

Меня зовут Васильева Ксения, мне 26 лет.

Я продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Outlook (в принципе, любая почта), Dreamweaver, Консультант Плюс, Mark, 1С предприятие: управление персоналом, Радософт, заказ ж/д и авиабилетов через любой сайт и любую программу, программы линии "Adobe", электронный документооборот "DIRECTUM".

У меня есть навыки работы с оргтехникой: Мини-АТС, сканер, принтер, ксерокс.

Печатаю хорошо, около 300 знаков в минуту.

Порядочна и коммуникабельна, скрупулезна. Целеустремленная. Общительна.

Занимаюсь подготовкой документации к тендерам, работаю со счет-фактурами и накладными бумагами, актами, договорами (в т.ч. в программе 1С). Есть навыки верстки и редактуры - писала и корректировала тексты и статьи, научные работы. Есть опыт - подготовки годовых и внеочередных общих собраний акционеров, - проведения сделок в присутствии нотариуса, - открытия счетов в банках других стран, - открытия компаний (как в России, так и за рубежом). Приветствую многофунциональность в работе. Свободное время люблю уделять себе - занимаюсь фитнесом с 2007 года. А также совершенствую свой английский школе иностранных языков "BKC-IH" на Тверской. В августе 2016 года ездила на стажировку в Лондон. Учусь в аспирантуре на социологическом направлении (учебный отпуск НЕ НУЖЕН!). Веду здоровый образ жизни - без в/п.

Спасибо за внимание! Жду ответа.


Уборщица

от 30 000 руб.

Дубна

Прораб сантехнического участка

от 80 000 руб.

Дубна

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Дубна

Специалист/Старший специалист отдела

от 30 000 руб.

Дубна

Врач - лаборант

договорная

Дубна

Уборка

от 25 000 руб.

Дубна

Офис-менеджер, переводчик, hr-менеджер

договорная

Дубна

Товаровед продовольственных товаров

от 28 000 руб.

Дубна

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Дубна

Инспектор службы безопасности

от 60 000 руб.

Дубна