Бухгалтер

Резюме 1928930   ·   6 ноября 2018, 21:25

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (23 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Фабус-Вторресурсы"

Обязанности

Осуществление приема и контроля первичной документации;

Осуществление контроля за своевременным поступлением документов;

Занесение документов поставщиков ТМЦ в электронную базу 1С;

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

Ведение кадрового учета сотрудников организации, в т.ч. осуществление миграционного учета;

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета "Учет денежных средств", "Расчеты с подотчетными лицами"

Работа с поставщиками (физическими лицами) по взаиморасчету;

Отслеживание остатков;

Отражение в 1С операции по движению денежных средств кассы.


Период работы

март 2018 — май 2018   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер складского учета

Компания

ИП Гненков

Обязанности

Оприходование товара на склад, оформление перемещений по складам и торговым точкам, возвраты. Оформление товарно-транспортных накладных. Сбор и систематизация большого количества документов.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист Комитета по управлению имуществом

Компания

Администрация Кимрского района Тверской области

Обязанности

-Заключение, пролонгация, расторжение договоров аренды.

-Ежегодный и текущий расчет арендной платы (более 2 500 договоров аренды земельных участков).

-Ведение лицевых счетов арендаторов и лицевых счетов по выкупу земельных участков.

-Осуществление приема и консультации граждан по вопросам аренды и продажи земельных участков.

-Планирование поступлений денежных средств от аренды земельных участков, от продажи права на заключение договоров аренды, от продажи земельных участков и от взыскания задолженностей прошлых лет.

-Предоставление информации и отчетов в МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные отчеты.

-Межведомственные запросы.

-Ведение баз данных.

-Мониторинг поступлений денежных средств, выявление причин отклонения от плана.

-Выполнение актов сверки платежей.

-Взыскание задолжностей.

-Разработка и вынесение на рассмотрение Совета депутатов Кимрского района Тверской области одного из базовых коэффициентов для расчета арендной платы (Коэффициент социально-экономических особенностей) (подготовка финансово-экономического обоснования).


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь (делопроизводитель)

Компания

МБОУ ДОД Центр "ДРУЖБА"

Обязанности

-Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок работников в соответствии с трудовым законодательством РФ.

-Учет личного состава.

-Хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел.

-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, в установленные сроки сдача в архив, формирование архива.

-Ведение документации по делопроизводству, личному составу и основной деятельности, контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом.

-Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение всей отчетности по кадровым вопросам.

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

-Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю.

-Организация проведение телефонных переговоров руководителя.

-Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

-Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

-Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МОПЭК №67

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С, Microsoft office.

Свободно владею компьютером, интернетом, оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс) легко осваиваю новое ПО, быстро обучаюсь.

Аккуратна, исполнительна, стрессоустойчива.

Стремлюсь к развитию и профессиональному росту.


Специалист по качеству

от 70 000 руб.

Дубна

Бухгалтер, менеджер

договорная

Дубна

Менеджер/Оператор/Диспетчер

договорная

Дубна

Юрист/ Адвокат/ Помощник Юриста/ Помощник Адвоката

от 20 000 руб.

Дубна

Охранник / контролер КПП

договорная

Дубна

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дубна

Слесарь по сборке металлоконструкций

договорная

Дубна

Руководитель службы безопасности

от 80 000 руб.

Дубна

Руководитель бизнес-направления / руководитель проекта

от 90 000 руб.

Дубна

Клининг

от 25 000 руб.

Дубна