Менеджер проектов

Резюме 1840376   ·   22 апреля 2022, 20:11

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Координатор проекта на строительном объекте "Гамма" (ОЭЗ Дубна)

Компания

ООО "УНИКА инжиниринг"

Обязанности

1. Осуществление взаимодействия между центральным офисом, субподрядчиками и заказчиками на строительном объекте "Гамма" (временный проект - стройка),

2. Отслеживание задач в программе Bitrix24;

3. Ведение делопроизводства на строительном объекте и учет документов по проектам;

4. Ведение журналов;

5. Ведение кадрового делопроизводства на строительном объекте;

6. Решение организационных вопросов;

7. Жизнеобеспечение офиса (вода, комус, заказ мебели, организация ввоза и вывоза оборудования);

8. Решение кадровых вопросов на объекте "Гамма" особой экономической зоны "Дубна";

9. Подбор персонала для объекта "Гамма" особой экономической зоны "Дубна";

10. Решение отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;

11. Консультации по вопросам заключения договоров;

12. Оформление пропусков;

13. Взаимодействие с таможенными органами правобережной ОЭЗ;

14. Оформление заявок на ввоз и вывоз материалов/оборудования в ОЭЗ


Период работы

июль 2021 — март 2022   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Вивалаб"

Обязанности

Индивидуальное сопровождение пассажиров от зоны прилета Международных рейсов до пункта ВИВАЛАБ;

Оформление пассажиров, внесение персональных данных в программу для регистрации;

Работа на контрольно-кассовой технике, банковском терминале, ведение отчетной финансовой документации, формирование инкассации;

Работа с электронной почтой (выдача/контроль результатов);

Работа с телефонными звонками (Информирование пассажиров о сроках исполнения анализов и их стоимости);

Взаимодействие с медицинским персоналом (медицинские сестры, курьер, лаборатория);

Содействие в решении нестандартных ситуаций.


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "Сибукинг Ру"

Обязанности

1. Заключение договоров;

Совершение исходящих звонков; Прием входящих;

2. Работа с гостиницами;

3. Деловые переговоры с руководителями гостиниц;

4. Сопровождение сделок;

5. Поддержание и расширение клиентской базы;

6. Сбор и оформление документов;

7. Консультации по вопросам заключения договоров;

8. Подготовка отчетности


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Главный специалист общего отдела

Компания

ООО "Энергетический поток менеджмент Ру"

Обязанности

1. Ведение всего оборота документов на предприятии;

2. Работа с кадрами; оформление, работа с ПФР, работа в 1С, оформление личных карточек Т2, приказов. Работа с трудовыми книжками. Оформление трудовых договоров;

3. Оформление и выдача пропусков;

4. Контроль за счетами (получение, оплата);

5. Оформление договоров, перевод договоров на английский язык;

6. Взаимодействие с налоговой и пфр;

7. Осуществление контроля документов, находящихся на исполнении у других сотрудников;

8. Архивация документов


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "ПТО ГХ"

Обязанности

1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции;

2. Работа в системе МСЭД;

3. Прием звонков;

4. Работа с оргтехникой,

5. Исполнение поручений руководства;

6. Взаимодействие с типографиями;

7. Взаимодействие с др.организациями;

8. Работа с табелем;

9. Оформление приказов, командировок;

10. Наполнение и продвижение корпоративных групп компании в социальных сетях;

11. Работа с архивом


Период работы

март 2015 — январь 2016   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Телеком-проект"

Обязанности

1. Совершение исходящих звонков;

2. Работа с впервые обратившимися клиентами;

3. Презентация продаваемых услуг;

4. Деловые переговоры с покупателями и контрагентами;

5. Заключение договоров;

6. Сопровождение сделок;

7. Поддержание и расширение клиентской базы;

8. Сбор и оформление документов, связанных со сделкой;

9. Консультации по вопросам связанными с продаваемой услугой


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист службы дистанционного сервисного обслуживания

Компания

ОАО КБ "Восточный", г. Дубна

Обязанности

1. Консультирование действующих клиентов банка по решению проблем с задолженностями;

2. Консультирование действующих клиентов банка по работе систем интернет-банкинга;

3. Консультирование клиентов по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка;

4. Предоставление информации по вопросам обслуживания физических лиц;

5. Консультирование клиентов по открытию/закрытию счетов;

6. Предоставление информации о порядке валютного обслуживания;

7. Работа с линией ПКБ;

8. Осуществление поддержки клиентов в части формирования и исполнения пп


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Наличие диплома об окончании курсов по направлению "Кадровый менеджмент" (переквалификация);

Сертификат об окончании международной школы английского языка Etel-Pohjanmaan Opisto в Финляндии;

Окончание художественной школы с красным дипломом;

Сертификат об окончании курсов перманентного макияжа (брови, губы, межресничное пространство, ремувинг);

Положительная рекомендации с предыдущих рабочих мест

Навыки и умения

Microsoft Office: продвинутый пользователь,

Опыт работы со следующими программами и порталами: МСЭД, MS CRM, MS Excel, Bitrix24, MS Project, 1C: Бухгалтерия, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С: Зарплата и управление персоналом

Наличие водительских прав: Категория B

Портфолио


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Дубна

Системный администратор; Курьер

от 10 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 40 000 руб.

Дубна

Оператор АЗС

договорная

Дубна

Менеджер отдела

от 30 000 руб.

Дубна

Разнорабочий

договорная

Дубна

Менеджер

от 60 000 руб.

Дубна

Менеджер, Администратор

от 50 000 руб.

Дубна

Торговый представитель

договорная

Дубна

Заведующий складом, кладовщик, упаковщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Дубна