Офис-менеджер, специалист по документооборота, помощник руководителя, администратор

Резюме 1775255   ·   14 марта 2025, 15:17

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Монтажник РЭА

Компания

ПАО Тензор


Период работы

ноябрь 2023 — январь 2024   (3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АО "МПОТК "Технокомплект"


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Администрация го. Щелково (МКУ Центр обеспечения муниципального управления

Обязанности

Административное, организационно-техническое обеспечение заместителя Главы городского округа. Планирование рабочего дня, организация личного приема граждан, организация деловых встреч, телефонных переговоров, личного приема граждан; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, о времени и месте проведения). Прием, обработка и своевременная отправка корреспонденции через Межведомственную систему электронного документооборота Московской области. Контроль за исполнением поручений, в соответствии с резолюцией. Личные поручения.


Период работы

октябрь 2020 — январь 2021   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения

Компания

Администрация го. Щелково (МКУ " Хозяйственно-транспортное управление"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, электронный документооборот, прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции, организация совещаний, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения.


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

Офис склада косметической компании DNC

Обязанности

Подготовка документов на ежедневные отгрузки. Контроль и анализ сбора заказов. Подготовка этикеток. Еженедельная фиксация данных по выработке сотрудников, на основании их ведомостей, сверка.


Период работы

апрель 2015 — март 2017   (2 года)

Должность

Ассистент

Компания

ООО Якобс Рус

Обязанности

- Организация документооборота с группой ключевых клиентов компании; - Подготовка, согласование и регистрация документов для оплаты; - Контроль дебиторской задолженности по группе ключевых клиентов компании (X5 ритейл групп, Лента, Окей, Тандер, Фреш маркет); - Контроль оплат по заключенным договорам; - Поддержание базы данных клиентов в части обеспечения корректности информации о клиентах (контактная информация, контактные лица и т.д.); - Информирование Руководителя о статусах оплат по счетам группы ключевых клиентов; - Контроль правильного выполнения клиентами договорных обязательств; - Подготовка периодичных и разовых отчетов, справок, по требованию Руководителя и менеджеров по работе с ключевыми клиентами; - Анализ и мониторинг розничного ценообразования; - Взаимодействие с руководителями всех отделов, получение от них информации и документов необходимых для выполнения обязанностей.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Гаммафлекс

Обязанности

• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Общение с представителями и дистрибьютерами по договорам и оплатам

• Отслеживание поступления оплат от клиента согласно условиям договора

• Контроль дебиторской задолженности

• Решение административных вопросов

• Ведение базы данных, документооборота и отчетности

• Взаимодействие с подразделениями компании: (логистики, бухгалтерии)

• Отправка почтовой корреспонденции по мере необходимости

• Выполнение поручений руководителей


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам климатического оборудования

Компания

OOO "NORBAU RUS"

Обязанности

Активный поиск и привлечение клиентов -Поддержание клиентской базы ее пополнение -Получение заказов и их обработка -Составление коммерческих предложений -Ведение переговоров с первыми лицами предприятий -Заключение договоров (координирование подготовки договоров продажи, контроль их выполнения)


Период работы

декабрь 2008 — июль 2009   (8 месяцев)

Должность

Аналитик-координатор отдела продаж по территории Урал

Компания

ООО" Синергия Маркет" (переименов. в ООО "ТД"Мягков")

Обязанности

Координация отгрузок дистрибьюторам (получение заказов на отгрузку, получение остатков на складе, сверка заказов с остатками, корректировка заказов, отслеживание процесса отгрузки); координация взаимодействия и своевременное информирование сотрудников отдела продаж/дистрибьюторов с отделами офиса; формирование отчетов из 1С; формирование, обработка заказов для отдела логистики; работа с региональными торговыми представителями, получение от них необходимой информации; работа претензиями (недовложения, пересорт, брак и т.д.); сбор и обработка информации с регионов; документооборот, контроль документооборота (наличие подписанных договоров, прилагающегося к ним пакета документов); Составление отчетов, отслеживание дебиторской задолженности.


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО Группа компаний Синергия, г. Москва

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием распределение телефонных звонков и корреспонденции, документооборот, заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, встреча и прием посетителей, организация командировок, встреч, выполнение поручений руководителей.


Период работы

май 2005 — октябрь 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

ЗАО Уральский Джи Эс Эм, Сургутское региональное отделение (обособленное подразделение г. Ноябрьск, Центр продаж и обслу

Обязанности

Консультирование физических и юридических лиц по услугам и тарифам компании, заключение договоров, работа с клиентской базой данных, настройка мобильных терминалов, прием платежей, составление кассовой отчетности, работа с архивом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Уральский Государственный Университет им. Горького

Специальность

Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участвовала в тренингах "Технология и психология обслуживания", "Методы эффективного взаимодействия с абонентами в ходе их обслуживания".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook, Lotus Notes), Internet, 1C предприятие, справочно-информационные программы. Знание офисной оргтехники.


Администратор

договорная

Дубна

Монтажник, газовщик, электрик

от 45 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 25 000 руб.

Дубна

Помощник руководителя, Специалист по работе с клиентами (покупателями, подрядчиками)

от 25 000 руб.

Дубна

Администратор

от 15 000 руб.

Дубна

Кассир

от 25 000 руб.

Дубна

Оператор

от 35 000 руб.

Дубна

Маляр штукатурщик

договорная

Дубна

Начало карьеры

договорная

Дубна

Подсобный рабочий 1-го разряда

договорная

Дубна