Администратор Помощник руководителя

Резюме 1737396   ·   19 марта 2021, 20:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ООО "Свежий ветер"

Обязанности

- Встреча и регистрация гостей гостиничного комплекса (ГК);

- Обработка заказов на бронирование и продажа номерного фонда;

- Работа с кассой;

- Ввод данных о гостях в информационную систему управления;

- Выдача зарегистрированным гостям ключей от номера;

- Информирование и учет гостей об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса;

- Прием и передача информации, корреспонденции для гостей, хранение ценностей гостей;

- Внесение данных по заказам гостей в информационную систему ГК;

- Хранение и выдача багажа гостей;

- Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения;

- Регистрация выезда, проведение расчетов с гостями во время их нахождения на территории ГК и при отъезде;

- Проведение текущего аудита службы приема и размещения;

- Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения;

- Оформление необходимой документации при работе с клиентами, подготовка выписок и хранение в соответствующем порядке относящихся к работе документов;

- Выполнение различных поручений управляющего.


Период работы

апрель 2015 — июль 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Кер-Трейд

Обязанности

- Организация и ведение продаж товара фирмы - рост продаж, увеличение клиентов.

- Планирование и проведение:

аналитической работы;

обеспечение продаж;

контроль над отгрузками товара и расчетами с Покупателями.

- Мотивация потребителей на сотрудничество с организацией, а также сбор данных о потенциальных покупателях;

-Информирование дилеров и дистрибьюторов;

- Оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам;

- Прием, а также оценка качества товара, контроль выкладки в торговых помещениях;

- Составление дизайн-проекта помещения в программе Ceramic 3D.

- Мониторинг конкурентов, определение шкалы цен на товары и размеры скидок;

- Осуществление инкассации и своевременная сдача средств в кассу фирмы;

- Ежемесячное предоставление начальству отчета о процентных показателях.


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2015   (8 лет 4 месяца)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ФГБОУ ВПО "МГУПП"

Обязанности

1. Организация работы канцелярии.

2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.

3. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

5. Разработка инструкции по ведению делопроизводства.

6. Составление и оформление приказов.

Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.

7. Участие и подготовка созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.

8. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.

9. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных информационных систем и технологий.

10. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

11. Знание структуры организации; организацию делопроизводства и схемы документооборота.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "МГУПП"

Специальность

Технологии и производственного менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, усидчивость, не конфликтность, активность, внимательность, стрессоустойчивость, строгость, настойчивость, грамотность.

Коммуникабельность, гибкость. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Лидерские качества. Разносторонне развитая, творческая натура, грамотно составляю документы.

.

Объявлена благодарность Министерства образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд в системе высшего профессионального образования.

Портфолио


Специалист по интернет-рекламе, риэлтор

от 35 000 руб.

Дубна

Визуализатор

договорная

Дубна

Массажистка

от 30 000 руб.

Дубна

Администратор

от 20 000 руб.

Дубна

Специалист по снабжению

от 65 000 руб.

Дубна

Инженер

от 50 000 руб.

Дубна

Кадровый аудит, восстановление документов, кадровое делопроизводство

от 50 000 руб.

Дубна

Администратор

от 40 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

договорная

Дубна

Упаковщик / упаковщица

от 45 000 руб.

Дубна