3.1. Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.2. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. 3.3. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. 3.4. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. 3.5. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. 3.6. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ. 3.7. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 3.8. Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. 3.9. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; 3.10. Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ". 3.11. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. 3.12. Выполнять отдельные служебные поручения директора АУ "МФЦ". 3.13. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ". 3.14. Размещать нормативно-справочную информацию о работе Учреждения на сайтах "МФЦ", "ГМУ", "ЗАКУПКИ". 3.15. Выполнять обязанности кассира АУ "МФЦ". |