Руководство предприятием. Ведение полной отчетности перед . Планирование объема продаж магазина; Контроль выполнения плана продаж; Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; Планирование штатного расписания; Организация и контроль деятельности подразделений; Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий; Обеспечение соблюдения установленных стандартов; Изучение конкурентов; Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований; Составление бюджета, контроль затрат. . Ведение документооборота в "1 С "Торговля и склад. Уверенный пользователь программы. (работаю с "1С" с 1999 года) |