Экономист, финансовый/инвестиционный аналитик

Резюме 1485511   ·   23 июля 2018, 19:17

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела мотивации

Компания

МТС Банк

Обязанности

1. Расчет премий (Excel).

2. Подготовка аналитических отчетов.

3. Подготовка отчетов по премиям, в том числе план/факт анализ расходов на премирование.

4. Анализ эффективности систем премирования.

5. Участие в разработке КПЭ.

6. Визуализация схем премирования в PowerPoint.

7. Подготовка / актуализация нормативных документов (описание текущих и планируемых систем премирования).

8. Консультирование подразделений по вопросам премирования.

9. Выгрузка данных из информационных учетных систем (1С), обработка полученной информации.

10. Разработка и администрирование систем мотивации, в том числе на основе КПЭ.


Период работы

август 2015 — июль 2017   (2 года)

Должность

Старший научный сотрудник

Компания

ФГБНУ "ВНИИМП им. В.М. Горбатова"

Обязанности

1.Проведение научных исследований по экономике мясной отрасли, включая разработку нормативных и методических материалов.

2.Проведение экономических расчетов в процессе разработки нормативно-технической документации на продукцию мясной промышленности.

3.Прогнозирование развития мясной промышленности в современных условиях (в том числе прогнозирование цен, производства и спроса).

4.Сбор и анализ требований для решения задачи оптимизации.

Разработка подходов к моделированию цепочки поставок, сценарный анализ.

Работа с массивами входных данных, используемых для моделирования, проверка данных.

Анализ полученных результатов, подготовка отчетности по результатам моделирования.

6. Взаимодействие с технологическим отделом. Участие в автоматизации и оптимизации процесса с помощью статистических методов обработки информации.

5.Подготовка аналитических справок для руководства института, вышестоящих организаций по экономическим проблемам функционирования и развития мясной промышленности в современных условиях;

6.Выполнение экономических расчетов по заявкам научных подразделений в рамках выполнения государственного задания института и при выполнении хозяйственных договоров;

7.Подготовка аналитических и научных статей


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

Спеццентр учета В АПК, Министерство сельского хозяйства

Обязанности

Построение финансовых моделей

Расчет и анализ финансовых показателей и коэффициентов;

Разработка инвестиционных меморандумов

Разработка бизнес-планов

Анализ распределения субсидий в субъектах РФ;

План-факт анализ, выявление причин отклонения фактической деятельности от стратегических целей;

Создание системы отчетности;

Определение рентабельности проектов;

Оценка инвестиционных проектов, анализ чувствительности

создание инвестиционного калькулятора по животноводству

Проведение ценового мониторинга в сфере АПК.

Сбор и обработка сведений, необходимых для формирования информационно-аналитических справок об основных проблемах развития агропромышленного комплекса субъектов РФ, и прочих аналитических материалов в сфере АПК.

Участие в испытаниях и опытной эксплуатации информационных разработок Учреждения.

Разработка методических рекомендаций по нормированию труда и подготовке норм труда, определение наиболее эффективных способов и средств проведения запланированных работ и оперативных заданий.

Разработка нормативного материала (научно-обоснованных норм труда, нормативов времени, норм выработки, обслуживания, нагрузки), численности работников, занятых в животноводстве и растениеводстве.

Анализ материалов действующих и перспективных форм организации и нормирования труда, технологий производства, технических средств и оборудования подготовленных региональными филиалами методом монографического обследования деятельности сельскохозяйственных предприятий по специально подготовленной методике.

Проверка, анализ и обобщение фотохронометражных наблюдений и других первичных материалов по нормированию труда

Участие в разработке прогнозного баланса трудовых ресурсов агропромышленного комплекса.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОАО "Центральный телеграф"

Обязанности

Осуществление приема, проведение анализа и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.

Осуществление контроля и правильности оформления листков по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за детьми, ежегодных отпусков сотрудников, оплата дней командировок по среднему заработку и других выплат сотрудникам.

Начисление заработных плат штатным, премиальных выплат работникам.

Осуществление учета расчетов по начисленным доходам в программе Босс-Кадровик, Аксапте.

Составление ведомостей на выплату заработной платы, аванса и межрасчетных выплат работникам Общества., физ.лицам-договорникам Формирование данных на магнитных носителях для перечисления заработной платы на "зарплатные" карточки сотрудников. Работа с банками по "зарплатным проектам".

Формирование и контроль платежных реквизитов и заявок на оплату в АХАРТЕ

Ведение и печать налоговой карточки по учету доходов и подоходного налога за год на каждого работника и

подбор их к сдаче в архив.

Предоставление справок работникам по запрашиваемым формам.

Осуществление ежемесячных начислений и перечисленийвыборным профсоюзным органам средства в размере, установленным Коллективным договором на культурно-массовую работу, а также перечисления профсоюзных взносов

в профсоюзный комитет компании.

Формирование отчетности по начисленным налогам и взносам на оплату труда и прочие операции.

Сдача отчетности в ФСС РФ и ИФНС.

Выполнение работы с представителями ИФНС, внебюджетных фондов, аудиторской фирмы при проведении проверок

финансовой деятельности

.Обеспечение своевременности и достоверности подготовки платежных поручений на уплату данных взносов.

Направление Отчетности по взносам в ФСС и ИФНС (в т.ч. посредством электронной передачи по Системе

"Такском").

Осуществление учета расчетов по начисленным налогам и взносам в ФСС, ПФР и ИФНС в программе Босс-

Кадровик, Аксапте.

Ведение учета доходов и расходов по возложенному участку в целях налогового учета.

Формирование налоговых активов и обязательств по возложенному участку в соответствии с ПБУ 18/2.

Формирование налоговых регистров по возложенному участку.

Осуществление расчетов сконтрагентами. Сопоставление оплаты с начислениями по возложенному участку. Проведение

зачета выданных (полученных) авансов в счет затрат (реализации).

Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской

отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по возложенному участку учета.

Подготовка данных по возложенному участку учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выполнение дополнительных заданий руководства в силу производственной необходимости в пределах профессиональной компетенции.


Период работы

октябрь 2010 — март 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений Управления дошкольного образования

Обязанности

Расчет заработной платы по предприятию

Начисление оплаты труда по среднему заработку, начисление отпускных, расчет по командировкам, отпускам, НДФЛ по обособленным подразделениям;

Расчет листов нетрудоспособности.

Проведение операций по различным удержаниям из заработной платы сотрудников, расчет взносов от заработной платы;

Ежемесячное формирование списков на перечисление аванса и заработной платы.

Формирование отчетов по страховым взносам, передача расчетов в контролирующие органы.

Выдача справок по заработной плате работникам предприятия

На время отпуска руководителя группы исполнение обязанностей руководителя группы по заработной плате (в подчинении 3 человека)


Период работы

январь 2012 — июнь 2012   (6 месяцев)

Должность

Ассистент кафедры "Экономика"

Компания

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Обязанности

Проведение семинарских занятий по предмету "Исследование операций в экономике" и помощь лектору в приеме зачетов и экзаменов

(внутреннее совместительство)


Период работы

январь 2010 — июль 2010   (7 месяцев)

Должность

Экономист/инвестиционный аналитик

Компания

ООО "АВ Инжиниринг"

Обязанности

•Работа с архивом;

•Составление сметы затрат по плану и факту, ежемесячный контроль выполнения;

•Составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала;

•Составление расходных смет, расчет калькуляций;

•Составление финансовых, экономических и статистических отчетов

•Анализ обоснованности показателей доходов и расходов, инвестиций организации;

•Подготовка операционных планов и финансового плана организации;

•Расчет затрат по реализации проектов, их минимизация;

•Работа с договорами, бухгалтерской документацией.

•Анализ финансового состояния предприятия; проведение финансового анализа,

•Участие в сравнительном анализе предприятий, расчет мультипликаторов;

•Анализ затрат на реализацию проектов: минимизация затрат, необходимых для сокращения времени реализации проекта, метод PERT/COST

•Определение минимальных затрат на реализацию проекта

•Определение минимального времени выполнения проекта

•Сетевой анализ проекта: определение критического пути проекта, расчет основных временных параметров сетевых графиков

•Построение финансовой модели (DCF);

•Расчет показателей эффективности (NPV, IRR и т .д.) инвестиционных проектов.

•Определение рентабельности проектов.


Период работы

январь 2009 — июнь 2009   (6 месяцев)

Должность

ООО "Любаша"

Компания

Экономист

Обязанности

•Работа с договорами;

•Работа с архивом

•Анализ динамики и структуры баланса, анализ ликвидности баланса и финансовой устойчивости

•Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

•Использование теорий массового обслуживания, построение функций упущенной выгоды

•Разработка мер по повышению эффективности и рентабельности организации


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

ООО "АВ Инжиниринг"

Компания

Помощник главного бухгалтера

Обязанности

• Работа с платежными поручениями;

• Работа с первичной бухгалтерской документацией

• Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Квалификация "Экономист" Специальность "Финансы и кредит", диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Специальность

Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - продвинутый пользователь (Microsoft Office, Statistica 6.0, MatLab, Project Expert, Парус, Инфо-бухгалтер, 1С: Бухгалтерия, Контур-Экстерн, CorelDraw, Консультант плюс и т.д.), Интернет-Банк

Английский язык (Intermediate)

Владею офисной техникой

Водительское удостоверение (категория "B")

Навыки и умения:

Знания, полученные в результате обучения:

• Экономический анализ ФХД предприятия, в том числе анализ/оценка финансового состояния (анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности).

• Анализ финансовой отчетности.

• Управленческий учет.

• Управленческий анализ.

• Основы менеджмента и маркетинга.

• Основы бухгалтерского и налогового учета.

• Основы бизнес-планирования.

• Ценообразование, себестоимость.

• Анализ информации для формирования стратегической финансовой модели для дальнейшего использования при принятии инвестиционных решений.

• Расчет экономических показателей инвестиционных проектов (NPV, IRR, ROI периода окупаемости и др.).

• Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов.

Деловые качества: Трудолюбие, работоспособность, устойчивость к стрессу, коммуникабельность, пунктуальность, готовность к обучению, уравновешенность, ответственность, аккуратность, умение эффективно работать с большим объемом информации.

Готовность приобретать новые знания и навыки, чтобы реализовать свои способности наилучшим способом и приносить максимальную отдачу компании.

Чтение профессиональной литературы по: бюджетированию, бухгалтерскому и управленческому учету, финансовому анализу и менеджменту.

Без вредных привычек


Менеджер по работе с клиентами, Парикмахер

от 25 000 руб.

Дубна

Дворник, уборщик, без специальной подготовки, можно дома за компьютером

от 15 000 руб.

Дубна

Администратор бизнес зала

от 40 000 руб.

Дубна

Логопед-дефектолог, учитель русского языка и литературы

от 35 000 руб.

Дубна

Тракторист

от 40 000 руб.

Дубна

Сборщик-клейщик изделий из композитных материалов

договорная

Дубна

Продавец-Консультант

от 10 000 руб.

Дубна

Уборщица / уборщик производственных помещений

от 30 000 руб.

Дубна

Тайный покупатель

договорная

Дубна

Директор

от 150 000 руб.

Дубна