Расчет себестоимости продукции. Подготовка расчетных калькуляций ГОЗ и согласование с Военным представительством. Анализ документов, обосновывающих цену, контроль за исполнением договоров (поставка и оплата). Ежемесячная отчетность по ГОЗ.
Период работы
декабрь 2017 — апрель 2021 (3 года 5 месяцев)
Должность
Начальник ПЭО
Компания
Жилищно-коммунальная сфера
Обязанности
Подготовка материалов и расчетов к тарифному делу по водоснабжению и водоотведению. Калькуляция себестоимости и расчет финансовых потребностей, анализ себестоимости, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ ФОТ, подготовка проекта штатного расписания, нормирование труда, составление отчетности в статистику и контролирующие органы по формам и шаблонам, выполнение работ по формированию план-факт БДР, БДДС, взаимодействие с Минфином МО по курирующим вопросам, работа с договорами.
Период работы
январь 2008 — декабрь 2017 (10 лет)
Должность
Главный экономист
Компания
АО "ЖКС"
Обязанности
Подготовка материалов и расчетов к тарифному делу по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению. Калькуляция себестоимости и расчет финансовых потребностей, анализ себестоимости, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ ФОТ, подготовка проекта штатного расписания, нормирование труда, составление отчетности в статистику и контролирующие органы по формам и шаблонам, выполнение работ по формированию план-факт БДР, БДДС, ценообразование, планирование и бюджетирование, бизнес-планирование, взаимодействие с Минфином МО по курирующим вопросам, работа с договорами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь MS Office Word, Excel, 1С 7.7, 8.2, 8.3 и ERP, справочно-правовая система "Консультант+"
Опыт подготовки расчетно-калькуляционных материалов.
Знание методологии постановки бюджетного управления на предприятии.
Навыки планирования, бюджетирования. 10 лет работы по совместительству в кадровой службе.
личные качества: исполнительность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, порядочность. Способность к обучению и работе над повышением своего профессионального уровня. Умение отстаивать собственное мнение. Умение работать с информацией: обобщать, анализировать, делать выводы.