Офис-менеджер

6185752   ·   27 августа 2025, 13:14   ·   6 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 января 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2025 — август 2025   (2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Тендерхелп"

Обязанности

- Координация взаимодействия подразделений компании;

- Организация переговоров по поручению директора;

- Ведение документооборота в зоне собственной компетенции;

- Мониторинг текущего финансового состояния компании, тенденции ее развития и внесение предложений по совершенствованию ее деятельности;

- Контроль за выполнением сотрудниками компании распоряжений директора;

- Поиск кандидатов на вакансии компании;

- Составление и размещение вакансий на ресурсах по поиску работы;

- Проведение первичных телефонных интервью;

- Проведение собеседований;

- Адаптация новых сотрудников;

- Поддержание положительного эмоционального климата в компании;

- Организация обучения и развития персонала в компании.


Период работы

июнь 2025 — июнь 2025   (1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Тендерхелп"

Обязанности

- Организация и ведение контроля сотрудников отдела продаж в соответствии с бизнес -процессами;

- Контроль оптимального распределения обязанностей и задач между сотрудниками отдела продаж;

- Контроль и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- Разработка плана личного развития сотрудников и формирование соответствующего задания на плановое или внеплановое обучение;

- Принятие участия в формировании ежемесячного плана, контроль выполнения личного плана сотрудниками компании и общего плана по ключевым показателям;

- Составление и предоставление ежедневных и еженедельных отчетов;

- Проведение анализа и классификации агентов по работе на площадке ТХ в части активности, конверсии, дохода;

- Сопровождение сложных сделок, принятие непосредственного участия в их закрытии;

- Обеспечение ежемесячного выполнения плана отдела в соответствии с утвержденным планом на месяц;

- Выполнение поручения генерального директора, направленного на улучшение рабочего процесса.


Период работы

сентябрь 2024 — май 2025   (9 месяцев)

Должность

Руководитель службы документационного обеспечивания управления

Компания

ФГБОУ ВО Университет Дубна

Обязанности

- Руководство отделом;

- Разработка внутренних стандартов и форм документов;

- Организация делопроизводства:

- Организация внутреннего и внешнего документооборота;

- Согласование договоров, контроллинг договоров, писем. - Разработка: Положение о согласовании документов, договоров, схем, Положения по документообороту организации;

- Ведение реестра распоряжение и приказов, архивирование;

- Обеспечение изготовления документов (бланков), копирования и тиражирования документов;

- Организация хранения учредительных документов университета;

- Организация разработки и корректировки сводной номенклатуры дел университета;

- Обеспечение проведения работ по экспертизе ценности документов университета, руководство работой по подготовке и сдаче их в архив, составлению описи дел, передаваемых на хранение в архив;

- Заверение копий документов;

- Обеспечение рационального распределения нагрузки между сотрудниками отдела; осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в отделе и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Разработка должностных инструкций;

- Ведение табеля учета рабочего времени.

Достижения:

- Модернизация отдела и внедрение базы 1С: документооборот на предприятии (обучение сотрудников).


Период работы

октябрь 2020 — август 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе (Отдел по договорной и судебно-претензионной работе)

Компания

Группа компаний "Агропромкомплектация" (АО "Агрофирма Дмитрова Гора")

Обязанности

- Согласование договоров в 1C: "Документооборот", согласование замечаний и расхождений по договорам, в том числе проверка документов по Контрактам (проверка реквизитов, условий соответствий и т.д.);

- Контроль всех этапов подписания договоров;

- Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота;

- Взаимодействие с сотрудниками различных подразделений компании;

- Введение реестра договоров;

- Отправка корреспонденции;

- Оформление поступающих на хранение архивных документов (создание сдаточной описи и формирование реестра).

Достижения:

- Участвовала в разработке рабочей инструкции для специалистов по договорной работе (до меня ее не было).


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа компаний "Агропромкомплектация" (ООО "Торговый Дом "Дмитрогорский продукт")

Обязанности

Планирование торговой продукции, работа с документами, контроль дебиторской задолженности, решение всех возникающих вопросов в процессе взаимодействия с клиентом, претензионная работа, логистика, маршрутизация, координация работы сотрудников (торговых представителей Компании)


Период работы

июнь 2012 — апрель 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор (общепит)

Компания

ООО "Конаково Менеджмент" (Event-отель Ривер Клаб)

Обязанности

Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов, проведение инвентаризации (участие в комиссии), выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, работа в программах HouseMaster и 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия туризма (г. Химки Московская область)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центральная Школа Обучения г. Москва (Бухгалтер-калькулятор) май-июнь 2013 г.

Навыки и умения

Аналитическое мышление.

Систематическое повышение профессиональной компетентности.

Умение работать в стрессовых ситуациях.

Неконфликтность.

Обладаю организаторскими способностями, умею эффективно распределять задачи и контролировать их выполнение.

Легко нахожу общий язык с коллегами и клиентами.

Обо мне

Внимательность к деталям.

Коммуникабельность.

Умение работать в многозадачном режиме.

Порядочность и честность от рождения.

Готова развиваться в сфере офисного менеджмента и применять свои знания на практике.


Токарь-орератор станков с ЧПУ

от 100 000 руб.

Дубна

Оператор сборочной линии

от 70 000 руб.

Дубна

Водитель категории С

от 80 000 руб.

Дубна

Транспортный рабочий

от 65 000 руб.

Дубна

Упаковщица

от 50 000 руб.

Дубна

Медсестра

от 80 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам (удаленно)

от 50 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Дубна

Помощник флориста

договорная

Дубна

Безопасность

договорная

Дубна