Эффективное управление сектором ПВЗ (от 12 до 21 магазина площадью 150 - 400 кв.м. в городах Московской, Тверской, Рязанской и Ярославской области)
- Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей.
- Работа с персоналом: контроль обучения персонала, подбор и адаптация новых сотрудников Компании, контроль качества обслуживания Клиентов, контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Контроль использования трудовых, материальных и технических ресурсов в процессе торговой деятельности ПВЗ
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании по обеспечению бесперебойной работы магазинов. Решение оперативных проблем: поломки оборудования, конфликты, нехватка персонала и т.п.
- Контроль работы с ТМЦ (анализ товародвижения, товарного наполнения, контроль соблюдения стандартов выкладки товара в ТЗ)
- Участие в подготовке и проведении плановых полных инвентаризаций
- Запуск 10 новых объектов (оценка локации, утверждение плана зонирования магазина, подбор и обучение персонала, помощь в подготовке магазина к открытию)
Период работы
май 2021 — октябрь 2023 (2 года 6 месяцев)
Должность
Управляющий магазина (ПВЗ)
Компания
ООО ДМ
Обязанности
Организация и контроль работы пункта выдачи заказов:
- подбор, адаптация, обучение персонала;
- обеспечение выполнения ключевых показателей ПВЗ (товарооборот, NPS и CSI, конверсия, комплексность, расходы на персонал, доля потерь, выполнение плана продаж подарочных карт, товаров в рассрочку и т.д), ведение кассовой дисциплины;
- работа с ТМЦ (приемка товара, анализ и контроль товародвижения, пересчет товаров по категориям, контроль выкладки товаров в торговом зале, уценка товаров имеющие незначительные повреждения, списание потерявших свои потребительские свойства и непригодных для дальнейшей реализации товаров, оптовые продажи товаров с выставлением счета, оформление сопроводительных документов при возврате товара поставщику, возврат товаров на склад РЦ (невыкупленные заказы ИМ), подготовка и проведение плановых полных инвентаризаций.
- работа с информационным, учебным и корпоративным порталами Компании (дистанционное обучение сотрудников, подача заявок в смежные департаменты, электронный документооборот, закрытие опросов/задач поступающих с ЦО).
- работа с контролирующими организациями (предоставление необходимой документации при проверках Роспотребнадзора и пожарной инспекции)
- урегулирование конфликтных ситуаций и споров с Клиентами организации;
- участие в запуске новых ПВЗ (помощь в подготовке к открытию 8 ПВЗ площадью 150-400 кв.м., обучение и адаптация новых сотрудников Компании)
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2020 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ПАО Детский мир
Обязанности
Обеспечение выполнения ключевых операционных показателей магазина (выручка, расходы на персонал, доля потерь и др.)
Подбор, адаптация и управление персоналом (штат 13 человек)
Постановка задач персоналу (распределение ежедневных и периодических задач с ЦО)
Контроль за соблюдением требований по охране труда и пожарной безопасности (проведение инструктажей в соответствии с графиком)
Взаимодействие с проверяющими организациями (предоставление запрашиваемой документации при проверках Роспотребнадзора и Пожарной инспекции)
Контроль ведения кассовой дисциплины
Анализ экономических показателей магазина (товарооборот, LFL, коэффициент оборачиваемости товаров, товарные запасы, продажи по категориям, % потерь и т.д.)
Оптимизация потерь (своевременная уценка товара, корректировка заказа на поставку, инициирование изменение кластера по товарной категории с расширением/сокращением ассортиментной матрицы)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
НОУ ВПО " Российская международная академия туризма"