Договорная работа в Учреждении: разработка проектов контрактов/договоров (гражданско-правовых и по 44-ФЗ); проверка соответствия законодательству проектов контрактов/договоров, представляемых Учреждению. Ведение претензионной работы. Ведение исковой работы: меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров; изучение копий исковых заявлений по искам к Учреждению, подготовка отзывов на исковые заявления; представление интересов Учреждения в Арбитражном суде МО. Разработка распоряжений, размещения документов в МСЭД. Представление интересов Учреждения в УФАС. Плотное взаимодействие с различными органами местного самоуправления. Консультация работников по различным вопросам.
Многочисленные ответы на обращения/отзывы/запросы, адресованные Учреждению.
Взыскания денежных средств по независимым гарантиям.
Успешный опыт ведения судебных дел.
Период работы
апрель 2020 — март 2021 (1 год)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
МКУ
Обязанности
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). формирование:
- начальную (максимальную) цену закупки;
- описание объекта закупки;
- требования, предъявляемые к участнику закупки;
- порядок оценки участников;
- проект контракта;
составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей);обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подготовка итогов закупочной процедуры; подговка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; проверка необходимой документации для заключения контрактов;подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
(44 фз, работа в системах ПИК ЕАСУЗ
Период работы
май 2014 — июль 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Специалист по транспортной логистике
Компания
ООО
Обязанности
Прием и обработка заявок на клиентскую доставку,
констультация по товару,
планирование и распределение заявок по маршрутам,
подготовка транспортных документов,
контроль водителей на линии,
корректировка маршрутов с учетом текущей ситуации
внесение и обработка транспортной документации в 1С,
контроль расхода ГСМ,
составление ежедневной и ежемесячной отчетности по результатам работы транспортного отдела,
контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела,
участие в процессе формирования бюджета в транспортном отделе,
согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Предприятия.
Достижения: увеличила объем продаж сверх установленной нормы на 15% за последние полгода работы.
Период работы
май 2009 — декабрь 2014 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Банк
Обязанности
Проведение всего спектра работ по дистанционному взысканию задолженности физических лиц,
продвижение продуктов Банка,
выявление признаков подозрительности в операциях клиентов,
обработка обращений и претензий клиентов,
участие в формировании аналитической отчетности,
обучении персонала,
ведение телефонных переговоров с заемщиками, допустившими просроченную задолженность на всех стадиях производства,
выявление признаков подозрительности в операциях клиентов,
обработка обращений и претензий клиентов,
организация и поддержание взаимодействия с региональными подразделениями организации,
правовая оценка деятельности клиентов с задолженностью,
мониторинг и пресечение причин образования просроченной задолженности,
формирование аналитической отчетности,
организация дистанционной работы с региональными подразделениями ФССП РФ.
Достижения: неоднократно входила в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов; обучила более 15 новых сотрудников за время работы в данной организации, которые успешно прошли аттестации.
Период работы
февраль 2008 — май 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО
Обязанности
Взаимодействие и консультация граждан по юридическим вопросам,
правовой анализ документов и ситуации,
подбор судебной практики и участие в формировании позиции по делам,
подготовка проектов процессуальных документов: исков‚ отзывов‚ жалоб и пр.,
подготовка проектов первичных документов: договоров‚ актов и пр.,
участие в судебных процессах в качестве представителя доверителя по гражданским де-лам,
контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов,
архивизация документов,
прием посетителей (чай, кофе),
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды и др. для офиса),
взаимодействие с курьерскими службами,
подготовка отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
МОПЭК "Московский Областной Промышленно Экономический Колледж"
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
УРАО "Университет Российской Академии Образования"
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МУПОЧ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Многочисленные треннинги по работе с клиентами;
Курсы развития 2012г.;
Курсы психологии личности 2013г.
Диплом о получении дополнительного образования в сфере закупок; специалист по закупкам, контрактный управляющий (2019 год; в 2023 года повторное обучение)
Диплом о профессиональной переподготовке, на ведение проф деятельности в сфере охрана труда (трансферная безопасность) 2023 год.
Навыки и умения
Ответственность; усидчивость; трудолюбие; стрессоустойчивость; порядочность; быстрая обучаемость; умение работать в режиме многозадачности; честность; культура; активность, работа на результат.