1. Открытие и закрытие смены; 2. Передача информации в бухгалтерию (в соответствии с установленными нормами); 3. Работа по приему и обработке заказов; 4. Подготовка отчетов (дни, месяцы, кварталы); 5. Организация первичной профессиональной подготовки вновь принятых работников; 6. Координация работы курьеров; 7. Планирование и составление маршрутов движения для курьеров; 8. Контроль за реализацией процесса доставки заказов; 9. Контроль документооборота по каждой заявке; 10. Мониторинг и контроль рассмотрения и выполнения поступивших заявок, рассмотрение жалоб на работу; 11. Составление графика работы курьерской службы; 12. Согласование графиков работы сотрудников, внесения необходимых изменений; 13. Подготовка отчетной документации в конце смены, предоставление их вышестоящему руководству. |