Общая численность персонала компании - 250 сотрудников.
В зоне моей ответственности:
Создание с нуля стратегии развития компании
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
Развитие компании в разрезе поиска и привлечения новых клиентов на различные направления холдинга.
Планирование и контроль деятельности компании.
Сопровождение и совершенствование всех бизнес-процессов компании.
Участие в планировании и контроль коммерческой деятельности компании.
Контроль над финансово-экономическим блоком компании.
Презентация услуг холдинга;
Формирование коммерческих предложений
Управление себестоимостью и издержками.
Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
Управление персоналом, реорганизация (совершенствование) мотивационной системы.
Разработка корпоративных стандартов, регламентов и процедур.
Планирование и контроль выполнения бюджетов.
Достижения:
Заключен договор с VIP заказчиком
Достигнуто соглашение о сотрудничестве международной компании лидере в области ЦОД
Успешного закрыт договор по реконструкции крупного культурного центра в Москве
Период работы
апрель 2018 — март 2021 (3 года)
Должность
Региональный управляющий
Компания
ООО "Цеппелин Руссланд"
Обязанности
Москва, www.zeppelin.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
• Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (монтаж, сервис, ремонт)
Управление многопрофильными активами
• Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
• Строительство промышленное
• Управление и эксплуатация недвижимости
Общая численность персонала компании - 1200 сотрудников.
В зоне моей ответственности:
Управление 15 региональными объектами недвижимости с общим количеством более 200 сотрудников, площадью порядка 25 000 кв.м., расположенных в центральном регионе РФ
Управление объектами недвижимости Компании.
Поиск и подбор объектов недвижимости для организации производственной деятельности Компании.
Составление технических заданий необходимых для строительно-ремонтных работ на объектах недвижимости
Поиск подрядных организаций, обладающих необходимой квалификацией и отвечающих требованиям Компании.
Проверка коммерческих предложений и сметных расчетов.
Работа с контрагентами с целью заключения договоров на наилучших коммерческих условиях для Компании.
Подготовка, согласование и подписание договоров, связанных с приобретением, арендой, строительством и ремонтом объектов недвижимости.
Заключение договоров на техническое обслуживание, ремонт и другие необходимые услуги для содержания объектов недвижимости.
Достижения:
Открыл производственно-складской филиал Битца.
Открыл производственно-складской филиал Рязань
Открыл Retail филиал Воронеж
Экономический эффект - повышение продаж на 30%.
Перезаключены на более выгодные условия 18 договор аренды в том числе ДДА, что позволило уменьшить затраты на 108 млн. рублей.
Центральный склад Лобня оснащен современными системами пожаротушения
Разработана концепция центрального филиала в городе Москва. Стадия П.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
• Девелопмент
Общая численность персонала компании- 4000 сотрудников.
В прямом подчинении - 25 сотрудников
В функциональном подчинении - 80 сотрудников
Руководство технической эксплуатации офисных, складских, производственных объектов недвижимости федеральной логистической компании, находящихся в собственности или аренде (более 80 000 м2)
Создание и поддержание полноценной производственного инфраструктуры
Обеспечение технической эксплуатации производственного и складского оборудования, грузоподъемной техники.
Осуществление контроля состояния объектов и функционирования инженерных систем объектов, подлежащих обслуживанию;
Подготовка технических заданий для проведения тендеров по эксплуатации, ремонту, капитальному ремонту и строительству, объектов недвижимости, инженерных сетей, подъемного оборудования и лифтового хозяйства
Обеспечение контроля за выполнением работ/оказанием услуг (проверка смет, оценка качества выполненной работы, контроль сроков).
Взаимодействие и конструктивная работа с собственниками / арендодателями на объектах, проведение переговоров, взаимодействие с управляющими компаниями на объектах компании; обеспечение выполнения условий договоров.
Организация процессов в области охраны труда и противопожарной безопасности компании;
Планирование и исполнение бюджета по технической эксплуатации и техническому обслуживанию объектов;
Руководство техническим персоналом объектов недвижимости;
Обеспечение ведения документации, необходимой для технической эксплуатации объектов;
Обеспечение поддержания систем противопожарной защиты в исправном и работоспособном состоянии.
Отечественный за эксплуатацию электрохозяйства, лифтового оборудования, программу производственного и экологического контроля.
Представление интересов компании в процессе проведения проверок объектов инспектирующими органами.
Достижения:
Введение системы восстановительного ремонта складской техники и оборудования. Повышения КТГ не менее 0, 88
Проведение капитальной замены лифтового хозяйства - 25 шт.
Увеличение емкости склада за счет монтажа мезонинных систем. (12 %)
Проведение тендеров на услуги аренды складской техники, Парк техники увеличен на 20%, при том же бюджете.
Проведение тендеров на техническую эксплуатацию здании и сооружений. Повышено качество услуг, оптимизирован бюджет на 6.2%
Оптимизирован арендный бюджет на 7.8%
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ООО ИК Глинком
Обязанности
Москва, www.glincom.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
• Управление и эксплуатация недвижимости
• Девелопмент
Общая численность персонала компании - 200 сотрудников.
Команда проекта 5 сотрудников.
Управление 20 подрядными организациями в рамках реализации проекта.
Управление проектами реконструкции недвижимости БЦ "ТЕХНОЛОФТ" (В+) http://biznes-centr-tehnoloft.ru/
Предпроектные исследования, поиск "best use"
Разработка архитектурной и экономической концепции проектов
Определение необходимых временных и материальных ресурсов
Разработка финансовой модели проекта и графика реализации
Выполнение функции генподрядчика
Ведение тендерной и договорной работы на всех этапах проекта
Планирование загрузки и распределения ресурсов, анализ факторов влияющих на сроки реализации проекта, фиксация различий план/факт, отражение корректировок графика и бюджета проекта.
Контроль работ подрядчиков, контроль исполнения подрядчиками договорных обязательств.
Распределение задач между участниками проектной группы
Получение разрешительной документации на строительство
Эксплуатация объектов недвижимости
Управление арендными отношениями
Взаимодействие с внешними контролирующими органами
Отчетность перед акционерами
Период работы
октябрь 2013 — февраль 2014 (5 месяцев)
Должность
Операционный директор (Управляющий)
Компания
АО "МОСТАКСИ"
Обязанности
Москва, mostaxi.ru
• Такси
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Автомобильные перевозки
Услуги для бизнеса
• Услуги по организации поездок и бронированию
Общая численность персонала в компании - 1000 сотрудников.
В прямом подчинении - 600 сотрудников.
Управление транспортным предприятием легкового такси
Повышение эффективности перевозок, оптимизация финансовой модели
Управление водительским составом: подбор, обучение, система мотивации, стандарты работы, линейный контроль
Обеспечение нормативными и разрешительными документами для организации перевозок легковым такси
Обеспечение безопасности перевозок и учета автотранспорта
Автоматизация системы управления колонной и системы распределения заказов
Внедрение навигационной системы контроля перемещения транспорта
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
Общая численность персонала в компании - 200 сотрудников.
В прямом подчинении - 25 сотрудников, а также более чем 50 подрядными организациями в рамках управления недвижимостью и коммунальным хозяйством.
Руководство инженерными службами порта
Обеспечение непрерывности производственных процессов
Управление недвижимостью
Организация ремонта и обслуживания коммунального и производственного оборудования:
Подготовка документации на вновь строящиеся и ремонтируемые объекты недвижимости: расчеты, технические условия, составление проектно-сметной документации на выполнение ремонтных и строительных работ.
Участие в получении всех необходимых согласований и разрешений;
Получение градостроительной документации
Получение отчетов по инженерным изысканиям
Участие в разработка финансовой модели проекта
Организация строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией;
Разработка графиков производства работ на объектах и графиков снабжения объектов;
Выполнение функции генподрядчика:
Планирование загрузки и распределения ресурсов
Контроль работ подрядчиков, контроль исполнения подрядчиками договорных обязательств.
Контроль учета выполненных работ;
Контроль работы бригад. Приемка работ;
Контроль сдачи этапов работ заказчиками.
Контроль ведения отчетности об объемах выполненных работ и сроках строительства;
Проведение тендеров и выбор подрядчиков
Договорная работы с контрагентами
Эксплуатация объектов недвижимости
Управление арендными отношениями
Взаимодействие с внешними контролирующими органами
Отчетность перед акционерами
Период работы
апрель 2007 — май 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела контроля
Компания
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Обязанности
Москва, www.vbrr.ru
Финансовый сектор
• Банк
Разработка и контроль бюджетно-плановых процедур
Бюджетирование расходов банка,
Контроль неоперационных расходов банка и филиалов по РФ
Организация и участие в ревизионных процедурах (строительно-монтажные работы, транспорт, связь, складское хозяйство
Проведение тендеров по закупкам и выбору подрядчиков на проведение СМР.
Отчетность перед председателем бюджетного комитета банка.
Период работы
август 2002 — апрель 2007 (4 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ИК РОСБИЛДИНГ
Обязанности
Москва
Управление многопрофильными активами
• Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Управление и эксплуатация недвижимости
• Девелопмент
Руководитель проекта
Общая численность персонала в компании 800 сотрудников.
Команда проекта 8 сотрудников.
В прямом подчинении - 30 сотрудников.
Выполнено 18 проектов компании.
Управление предприятиями холдинга: ОАО "МТОК", ОАО "МКПК",
ОАО "Фабрика освобожденный труд", ЗАО "Вариатор" (1-й ТМП).
Антикризисное управление
Стратегическое и оперативное планирование деятельности
Бюджетирование
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия
Разработка программ повышения эффективности предприятия
Реструктуризация неэффективного бизнеса
Управление производством
Управление складским хозяйством, производственными запасами
Эксплуатация объектов недвижимости
Управление арендными отношениями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана
Специальность
Инженер по система ориентации и навигации
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Москва Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции, Гражданское право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Организация безопасности дорожного движения на транспорте
УКК "Стройдормаш"
аттестован "Промышленная безопасность"
АНО "Учебный комбинат "Развитие"
аттестован "Пожарная безопасность"
АНО "Учебный комбинат "Развитие"
аттестован "Охрана труда на предприятии"
АНО "Учебный комбинат "Развитие"
аттестован "Электробезопасности IV группа до 1000В"
ОАО "Южный речной порт"
Управление стоимостью в строительстве
"Русская школа управления"
"Техника эффективных презентаций"
"ТМИ Бизнес системы"
Обо мне
Обо мне Качественное высшее образование, постоянное самообразование и повышение квалификации.
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж работы 25 года, из них на руководящих должностях более 10 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, реструктуризация, антикризисное управление, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами бухгалтерии и аудита, маркетингового анализа. Опыт управление проектами в области разработки и внедрения высокотехнологичного оборудования, реализация масштабных проектов сферах промышленного производства (широкий спектр), строительства, машиностроения, приборостроения, торговли, транспорта, и IT сферы.
Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности. Большой производственный опыт. Многолетний опыт работы в строительстве, реконструкции недвижимости, управление недвижимостью и арендными отношениями.
Хорошие навыки ведения переговоров.
Ответственность, исполнительность, тактичность, профессионально развитые управленческие и организаторские качества, аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, легко обучаем, без вредных привычек.