Отвечал за установку, обслуживание и модернизацию элементов ЛВС, офисной телефонии, IT - оборудования и программного обеспечения используемого в компании, в том числе ERP - систем Scala и MAPICS, 1C Корп., а также систем банк-клиент и систем сдачи отчетности (Такском, Контур.Экстерн). Осуществлял мониторинг состояния IT- оборудования в целях проведения, при необходимости, превентивного обслуживания и ремонта. Обеспечивал реализацию проектов, практик и инструментов, считающихся общепринятыми на корпоративном уровне (Service Desk, Call Center, корпоративная почта и другие). Контролировал соблюдение корпоративных правил и процедур в сфере IT, в том числе осуществлял контроль прав доступа пользователей к различным корпоративным системам, приложениям и данным. Оказывал техническую поддержку и обучал пользователей работе с приложениями и оборудованием, используемым в компании. Ежегодно разрабатывал IT - бюджет и контролировал его исполнение. Принимал непосредственное участие в заключении договоров поставки IT-оборудования (серверы, СХД, сетевое оборудование, настольные и портативные системы), лицензионного программного обеспечения и коммуникационных услуг (телефония, интернет). Тесно работал с первичными документами: - подписание актов выполненных работ/услуг, товарных накладных на полученное оборудование; - оформление в оплату счетов от поставщиков оборудования и услуг (~50 счетов в месяц). Начиная с 2019 г. оформление счетов производилось с использованием СДО "Directum", одним из администраторов которой я являлся. Обеспечивал сотрудников компании корпоративной мобильной связью : - приобретение/выдача мобильных аппаратов; - выдача/замена/аннуляция SIM-карт; - подключение/отключение тарифных планов и опций; - подключение личных номеров к корпоративному контракту. Осуществлял руководство отделом (2 сотрудника в подчинении). |