•работа в банке- оплата счетов, разнесение банка в 1С
•помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в ИФНС. СФР.
•напрямую работа с генеральным подрядчиком (ГК Самолет), контроль по закрытым КС (взаимодействие с ПТО подрядчика), переговоры по новым заключающимися договорам, сверка расценок по номинированному материалу, сверка РСС и проекта (совместно с ПТО) по количеству осуществляемой работы (внутренние работы-отделка, кондиционирование)
•составление договоров с субподрядчиками на конкретные виды работ, формирование КС2, КС3 с субподрядчиками.
•курирование отдела снабжения от заказа продукции до прибытия автотранспорта на площадку, мониторинг цен, поиск выгодных поставщиков на поставку материала.
•контроль прохождения инструктажей для новых рабочих, и повторных инструктажей для действующих сотрудников
•составление КП для генерального подрядчика по дополнительным разовым работам
•решение разных задач, связанные с работой компании
Период работы
февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель исполнительного директора
Компания
ООО Производственная компания
Обязанности
Кадровый работник, восстановление кадрового делопроизводства с нуля, (а также ЛНА, ведение кадрового делопроизводства).
Работа в программе 1С бухгалтерия, выставление КП (просчет КП для каждого заказчика индивидуально), выставление счетов, ТН, документы для отгрузки.
Работа с договорами, согласование с заказчиком/поставщиком о корректировке текста в договоре (условия поставки, оплата).
Работа с первичной документацией, выставление акт-сверки, работа с логистикой.
Взаимодействие с производством (склад) по вопросу имеющейся продукции для отгрузки, количество остатков готовой продукции.
Составление сертификатов на отгружаемую продукцию.
Поиск поставщиков, направление запросов на необходимую продукцию.
Работа с сайтами по размещению объявлений (поиск актуальных и необходимых досок объявлений для конкретной продукции, размещение текста продукции, мониторинг объявлений по конкурентам).
Поиск заказчиков на тендерных площадках, частичное оформление тендерной документации.
Работа с документооборотом.
Период работы
июнь 2017 — февраль 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО Каравелла
Обязанности
Работа в программе 1С, 8.2, 8.3,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном лице (штат 250 сотрудников)
Заполнение больничных листов в соответствии с регламентом (проверка правильности выдачи б/л сотруднику);
Расчет отпускных в программе 1С, контроль соблюдения о верных данных в записке-расчет, предоставление информации бухгалтеру для выплаты;
Расчет при увольнении;
Расчет заработной платы и аванса сотрудникам прелприятия;
Выдача необходимых справок для сотрудников (в свободной форме, справки для сотрудников находящихся в отпуске по БиР и другие)
Выдача копий трудовых книжек, в соответствии с регламентом.
Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросом (в том числе о начисления заработной платы, о начислении по больничному листу и отпуску)
Ведение книги учета трудовых книжек, заполнения трудовых книжек и вкладышей.
Составление приказов по кадровому делопроизводству по регламенту (изменения в штатном расписании, о проведении аттестации, и другие по поручению руководителя)
Формирование личных дел, Т-2 в соответствии с регламентом компании.
Период работы
февраль 2017 — июнь 2017 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Макс Финанс"
Обязанности
Заключение трудовых договоров с сотрудниками,
Заключение договоров с клиентами о услугах, общение с клиентами по документам
Прием/Отправка почтовой коресподенции
Период работы
февраль 2014 — январь 2017 (3 года)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "Экструзионные машины"
Обязанности
Прием, увольнение сотрудников
Оформление отпусков
Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом.
Помощник главного бухгалтера:
Работа в 1С бухгалтерия (прием документов от поставщиков, сбор акт сверок, общение с поставщиками, выставление счетов, заказ ТК для отправки грузов, отгрузки в 1С УТ), расчет и заполнение больничных листов, расчет отпускных. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
И другие поручения руководителя:
Оформление приказов, по поручению руководителя;
Составления договоров;
Реклама продукции (оформление объявлений в интернете);
и другое.
Период работы
август 2011 — август 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор-консультант
Компания
ОАО КБ "Восточный экспресс банк"
Обязанности
Консультация по продуктам банка
Оформление дистанционных заявок
Назначение встреч в отделение банка
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка по кадровому делопроизводству, 2017 г. (Диплом)
Онлайн тренинг по кадровому делопроизводству, 1С ЗУП, 1С бухгалтерия
Навыки и умения
Владение компьютером-уверенный пользователь, Word, Excel (таблицы, расчеты), программы 1С ЗУП, Бухгалтерия 8.3
Обо мне
Каждый мой стаж работы- это опыт в моем будущем, который сейчас дает мне возможность, решить какие либо задачи. Не люблю стоять на месте, стремлюсь к саморазвитию. Интересна работа с разными задачами. Есть большие мечты и планы на жизнь. Занимаюсь спортом, активный отдых - это мой заряд сил)
Позитивная, приветливая, общительная, порой задаю много вопросов)
В работе соблюдаю субординацию.
Умею быстро подойти к поставленной задачи и незамедлительно ее решить.