Руководитель проектов/Помощник главного бухгалтера

5364963   ·   6 мая 2025, 12:25   ·   15 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Производственная компания

Обязанности

В большей степени, работа связана с договорами и общением с заказчиками.

• прямое общение с заказчиками различных уровней

• проработка коммерческих предложений в производственной компании оборудования

• ведение договорного отдела, от момента подготовки договора (мониторинг, правка) до исполнения обязанностей (оплата, отгрузка)

• составление различных доп. соглашений к договору

• отслеживание финансовой политики по договорам (оплата, задолженность)

• введение собственной таблицы по отгрузкам для заказчика


Период работы

декабрь 2021 — август 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

•проверка внесений первичной документации, оформление закрывающих документов.

•ответы на требования в ИФНС

•ответы на запросы банка

•расчет заработной платы

•работа в банке- оплата счетов, разнесение банка в 1С

•помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в ИФНС. СФР.

•напрямую работа с генеральным подрядчиком (ГК Самолет), контроль по закрытым КС (взаимодействие с ПТО подрядчика), переговоры по новым заключающимися договорам, сверка расценок по номинированному материалу, сверка РСС и проекта (совместно с ПТО) по количеству осуществляемой работы (внутренние работы-отделка, кондиционирование)

•составление договоров с субподрядчиками на конкретные виды работ, формирование КС2, КС3 с субподрядчиками.

•курирование отдела снабжения от заказа продукции до прибытия автотранспорта на площадку, мониторинг цен, поиск выгодных поставщиков на поставку материала.

•контроль прохождения инструктажей для новых рабочих, и повторных инструктажей для действующих сотрудников

•составление КП для генерального подрядчика по дополнительным разовым работам

•решение разных задач, связанные с работой компании


Период работы

февраль 2019 — май 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО Техресурс

Обязанности

Кадровый работник, восстановление кадрового делопроизводства с нуля, (а также ЛНА, ведение кадрового делопроизводства).

Работа в программе 1С бухгалтерия, выставление КП (просчет КП для каждого заказчика индивидуально), выставление счетов, ТН, документы для отгрузки.

Работа с договорами, согласование с заказчиком/поставщиком о корректировке текста в договоре (условия поставки, оплата).

Работа с первичной документацией, выставление акт-сверки, работа с логистикой.

Взаимодействие с производством (склад) по вопросу имеющейся продукции для отгрузки, количество остатков готовой продукции.

Составление сертификатов на отгружаемую продукцию.

Поиск поставщиков, направление запросов на необходимую продукцию.

Работа с сайтами по размещению объявлений (поиск актуальных и необходимых досок объявлений для конкретной продукции, размещение текста продукции, мониторинг объявлений по конкурентам).

Поиск заказчиков на тендерных площадках, частичное оформление тендерной документации.

Работа с документооборотом.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО Каравелла

Обязанности

Работа в программе 1С, 8.2, 8.3,

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном лице (штат 250 сотрудников)

Заполнение больничных листов в соответствии с регламентом (проверка правильности выдачи б/л сотруднику);

Расчет отпускных в программе 1С, контроль соблюдения о верных данных в записке-расчет, предоставление информации бухгалтеру для выплаты;

Расчет при увольнении;

Расчет заработной платы и аванса сотрудникам прелприятия;

Выдача необходимых справок для сотрудников (в свободной форме, справки для сотрудников находящихся в отпуске по БиР и другие)

Выдача копий трудовых книжек, в соответствии с регламентом.

Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросом (в том числе о начисления заработной платы, о начислении по больничному листу и отпуску)

Ведение книги учета трудовых книжек, заполнения трудовых книжек и вкладышей.

Составление приказов по кадровому делопроизводству по регламенту (изменения в штатном расписании, о проведении аттестации, и другие по поручению руководителя)

Формирование личных дел, Т-2 в соответствии с регламентом компании.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Макс Финанс"

Обязанности

Заключение трудовых договоров с сотрудниками,

Заключение договоров с клиентами о услугах, общение с клиентами по документам

Прием/Отправка почтовой коресподенции


Период работы

февраль 2014 — январь 2017   (3 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Экструзионные машины"

Обязанности

Прием, увольнение сотрудников

Оформление отпусков

Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом.

Помощник главного бухгалтера:

Работа в 1С бухгалтерия (прием документов от поставщиков, сбор акт сверок, общение с поставщиками, выставление счетов, заказ ТК для отправки грузов, отгрузки в 1С УТ), расчет и заполнение больничных листов, расчет отпускных. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

И другие поручения руководителя:

Оформление приказов, по поручению руководителя;

Составления договоров;

Реклама продукции (оформление объявлений в интернете);

и другое.


Период работы

август 2011 — август 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор-консультант

Компания

ОАО КБ "Восточный экспресс банк"

Обязанности

Консультация по продуктам банка

Оформление дистанционных заявок

Назначение встреч в отделение банка


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по кадровому делопроизводству, 2017 г. (Диплом)

Онлайн тренинг по кадровому делопроизводству, 1С ЗУП, 1С бухгалтерия

Навыки и умения

Владение компьютером-уверенный пользователь, Word, Excel (таблицы, расчеты), программы 1С ЗУП, Бухгалтерия 8.3

Обо мне

Каждый мой стаж работы- это опыт в моем будущем, который сейчас дает мне возможность, решить какие либо задачи. Не люблю стоять на месте, стремлюсь к саморазвитию. Интересна работа с разными задачами. Есть большие мечты и планы на жизнь. Занимаюсь спортом, активный отдых - это мой заряд сил)

Позитивная, приветливая, общительная, порой задаю много вопросов)

В работе соблюдаю субординацию.

Умею быстро подойти к поставленной задачи и незамедлительно ее решить.


Юрист

от 50 000 руб.

Дубна

Юрист

от 50 000 руб.

Дубна

Слесарь мср 4го разряда

договорная

Дубна

Любая

от 2 000 руб.

Дубна

Менеджер по продажам

договорная

Дубна

Администратор

договорная

Дубна

Специалист по работе с клиентами

от 28 000 руб.

Дубна

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Дубна

Охранник

договорная

Дубна

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Дубна