Руководитель проектов/Помощник главного бухгалтера

Резюме 5364963   ·   8 октября 2024, 13:42

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Производственная компания

Обязанности

В большей степени, работа связана с договорами и общением с заказчиками.

• прямое общение с заказчиками различных уровней

• проработка коммерческих предложений в производственной компании оборудования

• ведение договорного отдела, от момента подготовки договора (мониторинг, правка) до исполнения обязанностей (оплата, отгрузка)

• составление различных доп. соглашений к договору

• отслеживание финансовой политики по договорам (оплата, задолженность)

• введение собственной таблицы по отгрузкам для заказчика


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

•проверка внесений первичной документации, оформление закрывающих документов.

•ответы на требования в ИФНС

•ответы на запросы банка

•расчет заработной платы

•работа в банке- оплата счетов, разнесение банка в 1С

•помощь главному бухгалтеру в сдаче отчетности в ИФНС. СФР.

•напрямую работа с генеральным подрядчиком (ГК Самолет), контроль по закрытым КС (взаимодействие с ПТО подрядчика), переговоры по новым заключающимися договорам, сверка расценок по номинированному материалу, сверка РСС и проекта (совместно с ПТО) по количеству осуществляемой работы (внутренние работы-отделка, кондиционирование)

•составление договоров с субподрядчиками на конкретные виды работ, формирование КС2, КС3 с субподрядчиками.

•курирование отдела снабжения от заказа продукции до прибытия автотранспорта на площадку, мониторинг цен, поиск выгодных поставщиков на поставку материала.

•контроль прохождения инструктажей для новых рабочих, и повторных инструктажей для действующих сотрудников

•составление КП для генерального подрядчика по дополнительным разовым работам

•решение разных задач, связанные с работой компании


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО Производственная компания

Обязанности

Кадровый работник, восстановление кадрового делопроизводства с нуля, (а также ЛНА, ведение кадрового делопроизводства).

Работа в программе 1С бухгалтерия, выставление КП (просчет КП для каждого заказчика индивидуально), выставление счетов, ТН, документы для отгрузки.

Работа с договорами, согласование с заказчиком/поставщиком о корректировке текста в договоре (условия поставки, оплата).

Работа с первичной документацией, выставление акт-сверки, работа с логистикой.

Взаимодействие с производством (склад) по вопросу имеющейся продукции для отгрузки, количество остатков готовой продукции.

Составление сертификатов на отгружаемую продукцию.

Поиск поставщиков, направление запросов на необходимую продукцию.

Работа с сайтами по размещению объявлений (поиск актуальных и необходимых досок объявлений для конкретной продукции, размещение текста продукции, мониторинг объявлений по конкурентам).

Поиск заказчиков на тендерных площадках, частичное оформление тендерной документации.

Работа с документооборотом.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО Каравелла

Обязанности

Работа в программе 1С, 8.2, 8.3,

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном лице (штат 250 сотрудников)

Заполнение больничных листов в соответствии с регламентом (проверка правильности выдачи б/л сотруднику);

Расчет отпускных в программе 1С, контроль соблюдения о верных данных в записке-расчет, предоставление информации бухгалтеру для выплаты;

Расчет при увольнении;

Расчет заработной платы и аванса сотрудникам прелприятия;

Выдача необходимых справок для сотрудников (в свободной форме, справки для сотрудников находящихся в отпуске по БиР и другие)

Выдача копий трудовых книжек, в соответствии с регламентом.

Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросом (в том числе о начисления заработной платы, о начислении по больничному листу и отпуску)

Ведение книги учета трудовых книжек, заполнения трудовых книжек и вкладышей.

Составление приказов по кадровому делопроизводству по регламенту (изменения в штатном расписании, о проведении аттестации, и другие по поручению руководителя)

Формирование личных дел, Т-2 в соответствии с регламентом компании.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Макс Финанс"

Обязанности

Заключение трудовых договоров с сотрудниками,

Заключение договоров с клиентами о услугах, общение с клиентами по документам

Прием/Отправка почтовой коресподенции


Период работы

февраль 2014 — январь 2017   (3 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Экструзионные машины"

Обязанности

Прием, увольнение сотрудников

Оформление отпусков

Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом.

Помощник главного бухгалтера:

Работа в 1С бухгалтерия (прием документов от поставщиков, сбор акт сверок, общение с поставщиками, выставление счетов, заказ ТК для отправки грузов, отгрузки в 1С УТ), расчет и заполнение больничных листов, расчет отпускных. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

И другие поручения руководителя:

Оформление приказов, по поручению руководителя;

Составления договоров;

Реклама продукции (оформление объявлений в интернете);

и другое.


Период работы

август 2011 — август 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор-консультант

Компания

ОАО КБ "Восточный экспресс банк"

Обязанности

Консультация по продуктам банка

Оформление дистанционных заявок

Назначение встреч в отделение банка


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по кадровому делопроизводству, 2017 г. (Диплом)

Онлайн тренинг по кадровому делопроизводству, 1С ЗУП, 1С бухгалтерия

Навыки и умения

Владение компьютером-уверенный пользователь, Word, Excel (таблицы, расчеты), программы 1С ЗУП, Бухгалтерия 8.3

Обо мне

Каждый мой стаж работы- это опыт в моем будущем, который сейчас дает мне возможность, решить какие либо задачи. Не люблю стоять на месте, стремлюсь к саморазвитию. Интересна работа с разными задачами. Есть большие мечты и планы на жизнь. Занимаюсь спортом, активный отдых - это мой заряд сил)

Позитивная, приветливая, общительная, порой задаю много вопросов)

В работе соблюдаю субординацию.

Умею быстро подойти к поставленной задачи и незамедлительно ее решить.


Оператор производственной линии

от 45 000 руб.

Дубна

Водитель

от 50 000 руб.

Дубна

Лаборант, офисный работник, библиотекарь

договорная

Дубна

Массажист

от 30 000 руб.

Дубна

Воспитатель

от 25 000 руб.

Дубна

Массажист

от 80 000 руб.

Дубна

Менеджер

от 30 000 руб.

Дубна

Оператор производственной линии

от 55 000 руб.

Дубна

Специалист по таможенному оформлению

от 90 000 руб.

Дубна

Водитель курьер на личном авто

договорная

Дубна