Ведущий/Главный специалист по кадрам

5120680   ·   22 мая 2025, 13:02   ·   62 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства. Контроль изменений в трудовом законодательстве и кадровом учете;

Ведение личных карточек Т-2;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность (СЗВ-ТД) ЕФС-1;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С ЗУП 8.3;

Составление и контроль графика отпусков; оформление всех видов отпусков (без сохранения з/п, донорские, доп. время отдыха за работу в выходной, доп.время отдыха имеющих детей-инвалидов, учебные);

Оформление изменений штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий, командировок.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Суммированный учет рабочего времени. Составление графиков сменности. Сверхурочная работа, работа в выходной день.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Отчетность (СФР, статистика, ЦЗН, ВК). Воинский учет.


Период работы

июль 2020 — август 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед. лице)

Компания

ООО "ПРОФИ-Групп"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Восстановление кадрового делопроизводства.

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства.

Восстановление и ведение личных карточек Т-2;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность СЗВ-ТД;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С УПП 8.3;

Составление и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Суммированный учет рабочего времени.Работа с графиками сменности.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости (отчетность по квотированию), пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.

Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБПОУ МО АТТ Дубна

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства.

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность СЗВ-ТД;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С;

Формирование и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2018   (6 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "БиоГениус Плюс" + ООО НТЦ "Формат"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Оформление приемов, переводов, увольнений;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С;

Формирование и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Ведение учета рабочего времени.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА.

Поиск кандидатов на вакансии (составление профиля вакансии, отбор резюме, проведение собеседований).


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Промтех-Дубна"

Обязанности

Делопроизводство, работа с договорами, сбор

документов для получения лицензий, заключения договоров аренды и т.д.,

планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов,

сбор информации к совещаниям, контроль выполнения поручений руководителя, личные поручения руководителя, подготовка писем, внутренних документов, аналитических материалов.

Организация поездок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц,

визы), жизнеобеспечение офиса, письменные переводы и переписка с

иностранными компаниями.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (размещение объявлений о вакансиях, первичный отбор, прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, формирование личных дел, отпуска, б/листы, командировки и т.д., работа с пенсионным, медицинским фондами, оформление медицинских полисов ОМС, составление должностных инструкций, формирование штатного расписания согласно классификатору должностей и изменений к нему, составление правил внутреннего трудового распорядка в организации, выдача справок по просьбе сотрудников, консультирование по кадровым вопросам.


Период работы

апрель 2007 — январь 2008   (10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Рубин тк"

Обязанности

Проверка договоров и их оформление, поиск необходимых нормативных актов,

Сбор документов для получения лицензий, консультирование сотрудников,

взаимодействие с банками, налоговой инспекцией.


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-переводчик

Компания

ЗАО "Орехово-Зуевская стекольная компания" (Москва)

Обязанности

(строительство стеклотарного завода в Орехово-Зуево)

Менеджер-переводчик (англ. яз.) в службе технического директора.

Письменные переводы технической документации, чертежей (оборудование

стекольного производства - стеклоформующие машины, печи отжига,

инспекционное оборудование, огнеупорные конструкции, оборудование для

упаковки и т.д.), деловой корреспонденции, инвойсов, договоров,

страховых полисов, ведение переписки с иностранными поставщиками, ведение протоколов технических

совещаний.


Период работы

январь 2001 — январь 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Cекретарь-референт

Компания

ООО "ТРАССА" (Москва)

Обязанности

Ведение переписки с иностранными поставщиками, переговоры с ними по

телефону, ПК, переводы каталогов, делопроизводство, организация поездок

руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц, визы), планирование

рабочего дня руководителя, поиск необходимой информации, ведение

электронного архива док-тов, проверка договоров, жизнеобеспечение офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный центр "Дубна"

"Секретарь-референт", "Кадровый менеджмент".

Постоянное посещение вебинаров группы "Актион" журнала "Кадровое дело" по изменениям законодательства.


Слесарь МСР

от 25 000 руб.

Дубна

Дизайнер- верстальщик

договорная

Дубна

Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Дубна

Электромонтер

договорная

Дубна

Оператор станка

от 40 000 руб.

Дубна

Рабочий комплексной уборки

договорная

Дубна

Секретарь -делопроизводитель

от 30 000 руб.

Дубна

Специалист/офис-менеджер

от 50 000 руб.

Дубна

Аппаратчик плавления

от 50 000 руб.

Дубна

WEB-программист (Bitrix)

договорная

Дубна