Ведущий/Главный специалист по кадрам

Резюме 5120680   ·   1 апреля 2025, 11:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

Производственная компания

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства. Контроль изменений в трудовом законодательстве и кадровом учете;

Ведение личных карточек Т-2;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность (СЗВ-ТД) ЕФС-1;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С ЗУП 8.3;

Составление и контроль графика отпусков; оформление всех видов отпусков (без сохранения з/п, донорские, доп. время отдыха за работу в выходной, доп.время отдыха имеющих детей-инвалидов, учебные);

Оформление изменений штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий, командировок.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Суммированный учет рабочего времени. Составление графиков сменности. Сверхурочная работа, работа в выходной день.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Отчетность (СФР, статистика, ЦЗН, ВК). Воинский учет.


Период работы

июль 2020 — август 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед. лице)

Компания

ООО "ПРОФИ-Групп"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Восстановление кадрового делопроизводства.

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства.

Восстановление и ведение личных карточек Т-2;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность СЗВ-ТД;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С УПП 8.3;

Составление и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Суммированный учет рабочего времени.Работа с графиками сменности.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости (отчетность по квотированию), пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.

Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.


Период работы

декабрь 2019 — июль 2020   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБПОУ МО АТТ Дубна

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства.

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность СЗВ-ТД;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С;

Формирование и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов, расчет страхового стажа;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2018   (6 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "БиоГениус Плюс" + ООО НТЦ "Формат"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме:

Оформление приемов, переводов, увольнений;

Формирование и ведение личных дел сотрудников;

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Учет персонала в 1С;

Формирование и контроль графика отпусков;

Формирование и утверждение штатного расписания;

Оформление отпусков, больничных листов;

Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);

Ведение учета рабочего времени.

Ведение журналов учета кадровой документации.

Разработка должностных инструкций и ЛНА.

Поиск кандидатов на вакансии (составление профиля вакансии, отбор резюме, проведение собеседований).


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "Промтех-Дубна"

Обязанности

Делопроизводство, работа с договорами, сбор

документов для получения лицензий, заключения договоров аренды и т.д.,

планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов,

сбор информации к совещаниям, контроль выполнения поручений руководителя, личные поручения руководителя, подготовка писем, внутренних документов, аналитических материалов.

Организация поездок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц,

визы), жизнеобеспечение офиса, письменные переводы и переписка с

иностранными компаниями.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (размещение объявлений о вакансиях, первичный отбор, прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, формирование личных дел, отпуска, б/листы, командировки и т.д., работа с пенсионным, медицинским фондами, оформление медицинских полисов ОМС, составление должностных инструкций, формирование штатного расписания согласно классификатору должностей и изменений к нему, составление правил внутреннего трудового распорядка в организации, выдача справок по просьбе сотрудников, консультирование по кадровым вопросам.


Период работы

апрель 2007 — январь 2008   (10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Рубин тк"

Обязанности

Проверка договоров и их оформление, поиск необходимых нормативных актов,

Сбор документов для получения лицензий, консультирование сотрудников,

взаимодействие с банками, налоговой инспекцией.


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-переводчик

Компания

ЗАО "Орехово-Зуевская стекольная компания" (Москва)

Обязанности

(строительство стеклотарного завода в Орехово-Зуево)

Менеджер-переводчик (англ. яз.) в службе технического директора.

Письменные переводы технической документации, чертежей (оборудование

стекольного производства - стеклоформующие машины, печи отжига,

инспекционное оборудование, огнеупорные конструкции, оборудование для

упаковки и т.д.), деловой корреспонденции, инвойсов, договоров,

страховых полисов, ведение переписки с иностранными поставщиками, ведение протоколов технических

совещаний.


Период работы

январь 2001 — январь 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Cекретарь-референт

Компания

ООО "ТРАССА" (Москва)

Обязанности

Ведение переписки с иностранными поставщиками, переговоры с ними по

телефону, ПК, переводы каталогов, делопроизводство, организация поездок

руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц, визы), планирование

рабочего дня руководителя, поиск необходимой информации, ведение

электронного архива док-тов, проверка договоров, жизнеобеспечение офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образовательный центр "Дубна"

"Секретарь-референт", "Кадровый менеджмент".

Постоянное посещение вебинаров группы "Актион" журнала "Кадровое дело" по изменениям законодательства.


Администратор, менеджер склада, специалист по документообороту

от 80 000 руб.

Дубна

Директор магазина

от 70 000 руб.

Дубна

Менеджер по снабжению

от 65 000 руб.

Дубна

Работа на дому

договорная

Дубна

Кладовщик, Охранник, подсобный рабочий, грузчик, слесарь мср

от 25 000 руб.

Дубна

Намотчик

договорная

Дубна

Старший продавец, старший кассир, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Дубна

Экономист

от 35 000 руб.

Дубна

Курьер

договорная

Дубна

Менеджер по работе с клиентами - бухгалтер

от 45 000 руб.

Дубна