август 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела кадров
Компания
Производственная компания
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме
Оформление приемов, переводов, увольнений, совмещений, совместительства. Контроль изменений в трудовом законодательстве и кадровом учете;
Ведение личных карточек Т-2;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, отчетность (СЗВ-ТД) ЕФС-1;
Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Учет персонала в 1С ЗУП 8.3;
Составление и контроль графика отпусков; оформление всех видов отпусков (без сохранения з/п, донорские, доп. время отдыха за работу в выходной, доп.время отдыха имеющих детей-инвалидов, учебные);
Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);
Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Суммированный учет рабочего времени.Работа с графиками сменности.
Ведение журналов учета кадровой документации.
Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости (отчетность по квотированию), пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.
Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);
Оформление отсутствия персонала на рабочем месте, дисциплинарных взысканий.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Ведение журналов учета кадровой документации.
Разработка должностных инструкций и ЛНА. Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, ФСС, ФНС (отчетность). Воинский учет.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2018 (6 лет 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "БиоГениус Плюс" + ООО НТЦ "Формат"
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме:
Оформление приемов, переводов, увольнений;
Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Учет персонала в 1С;
Формирование и контроль графика отпусков;
Формирование и утверждение штатного расписания;
Оформление отпусков, больничных листов;
Подготовка по запросам сотрудников различных документов (копий, выписок, справок и пр.);
Ведение учета рабочего времени.
Ведение журналов учета кадровой документации.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Поиск кандидатов на вакансии (составление профиля вакансии, отбор резюме, проведение собеседований).
Период работы
сентябрь 2010 — апрель 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО "Промтех-Дубна"
Обязанности
Делопроизводство, работа с договорами, сбор
документов для получения лицензий, заключения договоров аренды и т.д.,
планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний, ведение протоколов,
сбор информации к совещаниям, контроль выполнения поручений руководителя, личные поручения руководителя, подготовка писем, внутренних документов, аналитических материалов.
Организация поездок руководителя (бронирование авиабилетов, гостиниц,
визы), жизнеобеспечение офиса, письменные переводы и переписка с
иностранными компаниями.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (размещение объявлений о вакансиях, первичный отбор, прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, формирование личных дел, отпуска, б/листы, командировки и т.д., работа с пенсионным, медицинским фондами, оформление медицинских полисов ОМС, составление должностных инструкций, формирование штатного расписания согласно классификатору должностей и изменений к нему, составление правил внутреннего трудового распорядка в организации, выдача справок по просьбе сотрудников, консультирование по кадровым вопросам.
Период работы
апрель 2007 — январь 2008 (10 месяцев)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО "Рубин тк"
Обязанности
Проверка договоров и их оформление, поиск необходимых нормативных актов,
Сбор документов для получения лицензий, консультирование сотрудников,
взаимодействие с банками, налоговой инспекцией.
Период работы
январь 2005 — январь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер-переводчик
Компания
ЗАО "Орехово-Зуевская стекольная компания" (Москва)
Обязанности
(строительство стеклотарного завода в Орехово-Зуево)
Менеджер-переводчик (англ. яз.) в службе технического директора.