Обеспечение административной деятельности руководящего звена. -Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. -Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. -Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. -Организация приема сотрудников и других посетителей. - Выполнение ряда поручений руководства компании и бухгалтеров. - Работа с оргтехникой. - Бронирование гостиниц, заказ билетов. - Выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе) - Нечастые поездки по городу: фонды, почта, контрагенты. -Ведение личных карточек работников. -Организация кадрового делопроизводства: Составление, согласование и утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. Своевременное оформление соглашений об изменении условий трудовых договоров. Своевременное составление графиков отпусков. Учет и заполнение трудовых книжек. |